L1H1 2. 5 dCi MT
н. д. L1H2 2. 5 dCi MT н. д. L2H1 2. 5 dCi MT н. д. L2H2 2. 5 dCi MT н. д. L1H1 1. 9 dCi MT н. д. L1H1 1. 9 dCi MT н. д. L1H1 2. 0 MT н. д. L1H2 1. 9 dCi MT н. д. L1H2 1. 9 dCi MT н. д. L1H2 2. 0 MT н. д. L2H1 1. 9 dCi MT н. д. L2H1 1. 9 dCi MT н. д. L2H1 2. 0 MT н. д. L2H2 1. 9 dCi MT н. д. L2H2 1. 9 dCi MT н. д. L2H2 2. 0 MT н. д. 2. 0 MT н. д. 2. 0 dCi MT н. д. 2. 0 dCi MT н. д.
Passenger L1H1 2. 0 MT н. д. Passenger L2H1 2. 0 MT н. д. Combi L1H1 2. 5 dCi MT н. д. Combi L2H1 2. 5 dCi MT н. д. Generation 2. 5 dCi MT н. д. Passenger 2. 5 dCi MT н. д. Combi L1H1 1. 9 dCi MT н. д. Combi L1H1 1. 9 dCi MT н. д. Combi L1H1 2. 0 MT н. д. Combi L2H1 1. 9 dCi MT н. д. Combi L2H1 1. 9 dCi MT н. д.
Combi L2H1 2. 0 MT н. д. Generation 1. 9 dCi MT н. д. Generation 2. 0 MT н. д. Passenger 1. 9 dCi MT н. д. Passenger 1. 9 dCi MT н. д. Passenger 2. 0 MT н. д. 2016 CarsGuru. Все права охраняются законодательство РФ! Кстати, Trafic 3 имеет волшебную кнопку ECO, которая, по данным Renault, позволяет улучшить экономичность на 10%. Эта клавиша обрубает планку максимального крутящего момента.
В теории. На практике же что с ней, что без нее, 7-8 литров это тот расход, когда едешь как удобно, а не как надо. В эко-режиме разгон более вялый, особенно с включенным кондиционером, посему его использование не особо оправданно, если вовсе не бессмысленно, ибо приходится больше крутить мотор, что явно не способствует экономии.
Короче, включать ECO mode целесообразно при движении с постоянной скоростью на трассе или в городских пробках. Также отмечу, что по субъективным ощущениям, тяги все же маловато на низах. Опробовать бы двойной наддув! Но топовой машины в пресс-парке не оказалось. Касательно скорости и шума в салоне. Спереди не приходится перекрикивать друг друга даже на скорости 130 км/ч.
При этом расход топлива в таком случае не пугает около 8 литров. По управляемости и ходовым качествам новый Трафик не легковой автомобиль, но послушный и понятный. Большие ходы и удачные настройки подвески позволяют комфортно чувствовать себя на не самых лучших дорогах. Речь идет о сидящих спереди.