рено меган 2 1.5 dci 2003 отзывы

Первый раз когда увидел этот автомобиль, дизайн показался мне немного странным, наверное как и все французские модели. Из минусов самого дизайна могу отметить только заднее стекло, которое имеет небольшие размеры, в следствие чего имеются небольшие потери в обзоре. Дело привычки. Проезжая по 100км в день иногда появляются неприятные боли в пояснице. Регулировка кресел только в 3-х положениях. Крайне тяжелые двери, которые иногда сложно успеть поймать при открывании, если дует ветер. Не перегруженный Бортовой Компьютер, достойная штатная магнитола. Регулировка боковых зеркал в ручную, необычная пепельница в виде стаканчика.


Есть отсек для стаканчика или бутылок, но в движении любая емкость опрокидывается на первом повороте. Двигатель крайне экономичный в городском режиме в среднем 5,5 литров на сотню. Имея достаточно агрессивный характер езды, умудрялся догонять до 7 литров. На трассе расход примерно 4,5 литра на сотню, при скорости более 130 км/ч ощущается тяжесть в наборе скорости. Машина с маленьким объемом и естественно не предназначена для спортивной езды. Высокие обороты тупят, адекватный разгон при 1300-2400 об/мин.


Обслуживал данный автомобиль с 130. 000 пробега до 170. 000 никаких проблем замечено не было. Масло заливал строго по указанию компьютера, замена масла также. Претензий нет для авто такого класса, хотя, конечно, после любого полноценного седана может показаться, что вы пересели на табурет с колесами. Неровности дороги очень ощущаются, однако, по сравнению с одноклассниками, такими как Peugeot 206 или Citroen С3, комфорт выше. Мне показалась очень плохой. Тормоза К тормозам нужно попривыкать крайне жесткие, но в тоже время очень эффективные.


Хотя поиграв с разными моделями колодок, можно достичь разных результатов. АБС работает на отлично проверено в разных критичных ситуациях. Электроника Самый большой минус в этом авто. Для информации по европейской статистике, этот автомобиль занял первое место в антирейтинге по количеству обращений в сервисные центры. На 140. 000км отказал регулятор скорости, да и бог с ним, не стал даже исправлять. Бортовой компьютер просто сходит с ума за один день может вас попросить и тормоза проверить и масло поменять, а на следующий день, как ни в чем ни бывало, будет все чисто.


И так изо дня в день. Регулировка бортового компьютера удовольствие не из дешевых. Безопасность Слава Богу, не пришлось проверять на своей шкуре. По краштесту 5 звезд. Научит вас одевать ремень безопасности всегда, так как при несоблюдении данного правила, начинает пищать так, что хоть на стены лезь.
Год выпуска: Двигатель: 1. 6d (130 л. с. ) КПП: Не знаю, почему весь мир помешался на Volkswagen Golf, во Франции всегда были в большем почете хэтчбеки местного производства. У них лучше плавность хода, дизели более экономичные (бензиновые машины у нас почти никто не покупает), а стоимость ниже.


Поэтому почти все, если нужен компактный хэтчбек, идут в салоны Renault или Peugeot, реже в Citroen. Мне приглянулся новый Megane, очень эффектно выглядит и при этом по качеству отделки и материалов приблизился к премиальному классу. В дорогих комплектациях повсюду мягкий пластик и кожа. Мультимедийная система с вертикальным сенсорным экраном размером с планшет, кроме Renault такой только на Tesla и Volvo XC90 ставят, но они стоят совсем других денег. Отзыв o Renault Megane 1. 6d оставил: из города Лион, Франция

17-12-2016, 07:08 1 316 0

Комментарии