(это, в основном, модели ваз 2101, ваз 2104,ваз 2105, ваз 2106, ваз 2107) процесс доработки обычного классического автомобиля, нацеленный на улучшение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющихся характеристик) и др. Классика отечественного автопрома на сегодняшний день являются наиболее тюнингуемыми автомобилями в России, а может быть даже в мире. Одним из самых популярных и доступных классических автомобилей по праву является ВАЗ 2104.
Этот автомобиль является высоко функциональным. Автомобиль при хорошей эксплуатации будет работать долго и безотказно. Однако, каждому автовладельцу хочется, чтобы характеристики его автомобиля улучшались. Простота конструкции ВАЗ 2104 позволяет большинству автолюбителей самостоятельно производить ремонт и любой сложности в любом, даже необорудованном помещении с минимальным набором инструментом. Тюнинг классического ВАЗа своими руками, проводится для того, чтобы улучшить технические и визуальные характеристики атвомобиля.
Устаревшие детали заменяются на новые с более мощными параметрами. 1. Тюнинг двигателя и агрегатов
2. Внутренний тюнинг (тюнинг салона) 3. Внешний тюнинг (тюнинг кузова, обвес) Начинать кардинальное обновление немолодой четверки лучше всего с ее "внутренностей". При этом можно пойти двумя путями заменить мелкие элементы или приступить к модернизации основных органов автомобиля. Понятное дело, лучшего результата мы добьемся только вторым методом. Поэтому будет вполне логично, если в первую очередь мы рассмотрим улучшение двигателя авто.
Силовой агрегат ВАЗ 2104 далеко не один из самых мощных. Это и служит первой причиной того, что и после тюнинга двигателя авто не будет рычать, как новенькийP Mustang. Однако определенного эффекта мы с вами все же достигнем. Первое, с чего стоит начать это увеличение рабочего объема мотора четверки. Для этого потребуется расточить цилиндры и увеличить ход поршня, который прибавит несколько десятков лошадиных сил и увеличит крутящий момент. Первая из операций выполняется путем демонтажа цилиндров и длительной обработки их поверхности дрелью.
Спустя 12 часа работы, мы получаем обновленные детали, которые будут лучше противостоять нагрузке, разгоняя ВАЗ 2104 гораздо быстрее. С увеличением хода поршней все немного сложнее. Для начала потребуется заменить штатный коленвал, а уже потом устанавливать новые кованые шатуны и поршни. Выполненный тюнинг существенно повысит КПД мотора машины и снизит давление на подвеску. Вспомнив о ходовой ВАЗ 2104, стоит рассмотреть тюнинг и этой части машины. Этот элемент, наряду с двигателем, играет ключевую роль в увеличении скорости автомобиля.
Тюнинг ВАЗ 2104 - своими руками (тюнинг дома)
Если произвести настройки подвески правильно, то можно добиться грандиозных изменений. И первое, что мы сделаем для этого заменим штатные стойки на спортивные. Последние имеют двойные пружины, благодаря которым машина будет чувствовать себя намного увереннее, независимо от состояния дорожного покрытия. Жесткость ходовой части четверки можно отрегулировать путем изменения клиренса. Выполнив настройку, не забудьте отогнать машину в автосервис, чтобы проверить углы установленных колес. Проигнорировав эту необходимость, вы рискуете потерять важные детали подвески ВАЗ 2104.