Блин, у меня в том то и дело на горячую все сухо, а когда тачка стоит начинает лить, правда помпу я уже взял новую). Ну ладно слажу на выходных погляжу мошь реально патрубок этот. ПРосто может быть разве такое когда помпа уже не исправна на горячую не течет а на холодную течет? Причем на не заведенную течет прям ручьем почти
Это так называемый обводной патрубок, но это не он там сухо, капли на помпе самой.
ВОт щас сидел крутил новую помпу в руках в нижней части трубка железная, на нее я так понимаю еще если верить экзисту одевается резиновый шланг небольшой одевается, тока нафига эта трубка нужна?? Для начала: существует 2 конструкции помпы-с валом-подшипником(на фото) и с обычными подшипниками.
Ваз классика. Стоит ли смазывать помпу.
Конструкция помпы с валом-подшипником морально устарела,используется редко. Основное большинство помп на рынке с подшипниками,но не просто,а с закрытого типа(сепаратор закрыт пластмассовыми колечками). Помпу старого образца с вал-подшипником можно было смазывать.
В конструкции с подшипниками это отверстие ДРЕНАЖНОЕ,т. е. для стока о. ж. при частичной разгерметизации сальнико,но не для смазки и подавать через него смазку нельзя. Если в него подать смазку,то вопервых она к подшипникам не попадет потому что они закрытого типа.
Вовторых она заполнит все пространство между подшипниками и сальником. Но это еще пол беды. После смазки через это отверстие большинство вворачивает в него масленку,чем попросту затыкают его и о. ж. не может через него уходить. Вот это и есть часто причиной быстрого умирания помпы. О. ж. не имея выхода через это отверстие проникает в подшипники и через них стекает из-под шкива,при этом интенсивно вымывая из подшипников смазку не смотря на их закрытость.
Подшипники начинают работать без смазки и в среде о. ж. что очень быстро приводит к их концу. Вот. Тем самым стараясь сделать лучше многие как всегда делают наоборот.