» » почему машина стала сильно греться после ремонта головки ваз 2107 карбюратор

почему машина стала сильно греться после ремонта головки ваз 2107 карбюратор

:
Равиль, вы проверили компрессию и регулировку клапанов? Посмотрел на ф. : Добрый день, проблема с пропусками воспламенения, ошибки 300, 301, 304. : Артем, такого точно не должно быть. Первое, что нужно проверить - уров. : Здравствуйте! вчера утром столкнулся с такой задачей нужно было выехат. : Миша.


Здесь без вариантов - ремонт двигателя. Это очень большой расход. : Здраствуйте, есть несколько воппосов Ford Sierra 2. 0i любит кушать ма. карумба, з24. ру betam добавил 21. 07. 2010 в 00:06 если это был не датчик, и реально мотор перегрелся, да еще и не раз - ГБЦ повело - антифриз в масле.


Открываешь пробку масляной горловины, если там есть белые мутные разводы (на пробке) - ждет ремонт головы. Если нет - то скорей всего датчик. На инжекторных тазах проблемы как с самими датчиками, так и с контроллерами на приборке - отваливается масса и датчик ОЖ показывает температуру на марсе.


Ида, вентиль охлаждения включается одновременно с выходом стрелки в красную зону, или же сам по себе? У меня на 12-ке два датчика - один на приборку, один на мозг включения принудительного охлаждения.


Ремонт головки ВАЗ (классика). Сделай Сам!



Они стоят в разных местах и меж собой не пересекаются. Один на термостате или гдето там рядом, а другой где-то на блоке или чтото типа того. Выенесли мне весь мозг зимой. betam добавил 21. 07. 2010 в 00:09 ида #2, даже с заклинившем термосом зашкаливать не должно.


Когда зашкаливает - антифриз кипит и лопаются патрубки. Температура начала красной зоны - около 107 градусов вроде. + за несколько минут (3-5-7 минут) даже на +30 не разогреть да такой температуры. Там все-таки 5 литров труднокипящей ОЖ.

17-12-2016, 04:39 929 0

Комментарии