» » что за датчик находится на гбц со стороны термостата ваз 2110

что за датчик находится на гбц со стороны термостата ваз 2110

Недавно столкнулся с проблемой плохого запуска двигателя после длительного стояния автомобиля. Оказалось проблема в Датчике Температуры Охлаждающей Жидкости. Есть такой Санкт-Петербургский производитель радиаторов и датчиков по имени LUZAR. Датчик температуры LS 0112 2112-3851010 (23. 3828) (http://www. luzar. ru/catalog/8/6), в среднем по городу стоят ~150р. Они запакованы в красивую фирменную коробочку, сам датчик внешне выглядит пристойно. При подключении показывает нормальную температуру.


Со временем пластиковая часть датчика относительно металлической начинает прокручиваться. В какой то момент показания начинают скакать само произвольно. Может быть -37 а может и +90 градусов. С такими показаниями на ходу смесь само произвольно начинает обогащаться, так же могут быть затруднительны запуски двигателя в теплую погоду и на горячем двигателе, так как будет перелив топлива и заливание свечей зажигания.


На днях подключил компьютер и крутил пластиковую часть датчика относительно металлической. При повороте против часовой стрелки показания менялись в отрицательную сторону прямо как будто я кручу потенциометр:du:. Так можно было выставить любую желаемую температуру ОЖ:ep:. Сточив на токарном станке развальцовку, оказалось что он сделан специально чтобы показания с него шли не верные. Сам терморезистор был запаян многожильными проводами, а самое главное был залит обычным силиконовым герметиком:fj:.


Сам резистор располагался в нем близко к стенки колбы и коротил на массу. В нормальном ДТОЖ терморезистор запаян на жестких выводах и обмазан термо проводящей пастой. Чтобы он не коротил на корпус между колбой и датчиком проложен слюдяной диэлектрик. Пластиковая часть относительно металлической не прокручивается. Увидев данный датчик в магазине не покупайте его:av:! На тот момент когда производилось вскрытие под рукой не было фото аппарата, но вскоре фотографии будут сделаны и выложены на сайте.
замену датчика температуры охлаждающей жидкости для комбинации приборов двигателей Ваз 2110 необходимо начать с сливанием охлаждающий жидкости до уровня блока цилиндров.


Датчик необходимо менять при выходи из строя стрелка показаний охлаждающей жидкости не изменяется при работе двигателя. Датчик находится на головки блока цилиндров со стороны коробки переключения передач и патрубка с термостатом.


Течь масла из головки блока цилиндров (двигателя) ВАЗ 2108-09-10.Калина



Ключом на 21 отворачиваем датчик температурыPи снимаем его. Установка датчика показания температуры системы охлаждения двигателя Ваз 2110 производится в обратной последовательности снятию. Проверить работу датчика можно отсоединив разьем и присоединить к корпусу двигателя показания на шитке приборов должно изменится в сторону часовой стрелки и зашкалить в красную зону за 110 градусов.

14-12-2016, 18:23 3 094 0

Комментарии