» » ремонт вентилятора печки ваз 2110 старого образца

ремонт вентилятора печки ваз 2110 старого образца

Основной причиной, по которой приходится менять мотор печки на ВАЗ 2110-2112, является появление довольно неприятного звука писка, визга. называйте, как хотите. В общем, когда вентилятор печки на вашей машине начал пищать, то даже смазка в большинстве случаев не может решить данную проблему. В итоге, единственный надежный выход это полная замена мотора отопителя. Работа эта конечно не быстрая, но в принципе, особых проблем при ее выполнении у вас возникнуть не должно. На автомобилях ВАЗ 2110-2112 есть два вида отопителя салона, старого и нового образца.


Так вот, в данной статье будет рассмотрен пример именно на печке старого образца, так как машина у меня 2002 года выпуска. Чтобы добраться до моторчика отопителя, необходимо будет выполнить некоторые подготовительные действия, а именно:
Снять уплотнитель капота и утеплитель, который закрывает корпус отопителя Чтобы понять все, лучше посмотреть специальную видео инструкцию, которую я подготовит для данной статьи. Данный процесс показан на примере десятки, если останутся вопросы после просмотра видео ролика, пишите их в комментариях либо к данной статье, либо же на моем канале.


Если описывать данный процесс вкратце, то порядок действий будет следующим: Открутить все шурупы крепления корпуса мотора, боковые, нижние и средние Установка проходит в обратной последовательности. В принципе, в представленном выше видео руководстве данный процесс, как снятия, так и установки показан максимально понятно и доступно. Если остались вопросы, задаем ниже в комментариях. Стоит сказать о цене нового моторчика печки на ВАЗ 2110-2112, он составляет от 1000 рублей за качественный отечественный вентилятор.


Замена и мотора (вентилятора) отопителя ВАЗ 2110, 2112. Нового образца. Ремонт печки Гул, визг, скрежет, неравномерные вращения вентилятора отопителя говорят о необходимости замены мотора печки. Идем в магазин и покупаем мотор нового образца (большой на трех винтах, выпуск с 2004 г. ). Купил в Санкт-Петербурге за 1350 руб. Подготавливаем автомобиль к работе. Открываем капот, снимаем минусовую клемму с Аккумулятора. Снимаем резиновые колпачки с поводков дворников, ключом на 10, откручиваем две гайки и снимаем щетки стеклоочистителя.


Replacing the fuser, gearmotor stove, oven resistor heating cooler on the Vaz 2110, 2111, 2112



Поддев шлицевой отверткой декоративные заглушки, отворачиваем четыре винта крепления жабо. Торцевым ключом на 10, откручиваем две гайки крепления жабо по краям. Снимаем резиновый уплотнитель и отворачиваем саморезы, крепления щитка моторного отсека от жабо. Отсоединяем резиновый шланг подачи жидкости омывателя на форсунки. 6. Дальше начинается абсолютно не веселое занятие по извлечению правого щитка моторного отсека. Он закреплен двумя гайками на 10, снизу. Откручиваем их торцевым ключом, складывая матные слова в адрес конструкторов. Внимание!


До конца откручивать их не надо. Щит вытаскивается. 7. Снимаем щиток, предварительно сняв хомуты с шланга вакуумного усилителя тормозов. 8. Откручиваем 4 самореза крышки салонного фильтра и снимаем ее. 9. Отсоединяем колодку мотора отопителя и колодку резистора. 10. Откручиваем три самореза указанных на рисунке: 11. Вытаскиваем левую часть печки вместе с мотором. 12. Меняем двигатель отопителя на новый. 13. Как говориться в руководстве по эксплуатации и ремонту ВАЗ 2110, "устанавливаем в обратной последовательности". Первая замена заняла порядка 2,5 часов.

17-12-2016, 11:08 1 952 0

Комментарии