Если у вас на вашей машине вдруг перестала дуть теплым печка, то одной из причин этого может стать выход из строя моторедуктора, который устанавливается на всех моделях ВАЗ 2110, 2111 и 2112. То есть, при переключении рукоятки температуры, моторчик перестает двигать заслонку, что и приводит к подобному результату. Если вы решили заменить моторедуктор самостоятельно, то следует иметь ввиду, что для этого понадобится выполнить следующие действия:
Сначала советую посмотреть детальный видео отчет, который я подготовил специальной для данного материала.
Все было показано наглядно на примере десятки 2002 года выпуска. Соответственно, моторепдуктор там был установлен старого образца.
Если остались вопросы по видео обзору, можете оставлять комментарии на моем канале. Теперь информация для тех, кто привык смотреть все на картинках. Вот так выглядит наш моторчик управления заслонкой отопителя: После того, как доступ к моторедуктору печки ВАЗ 2110 получен, необходимо отсоединить два штекера с проводами питания.
Наглядно это показано на фото ниже. После этого необходимо открутить три винта крепления моторчика заслонки печки, которые показаны на картинке стрелками: И после этого вынимаем моторедуктор наружу, потянув аккуратно в сторону: Установка проходит в обратной последовательности. Что касается стоимости данной детали, то для ВАЗ 2110 старого образца моторедуктор заслонки отопителя можно купить по цене от 1500 рублей, а вот нового образца гораздо дешевле порядка 800 рублей.
Вентилятор нагнетает воздушный поток. За соплом заслонка регулирует сколько воздуха пойдет с улицы, а сколько с радиатора печки. А вторая перекрывает либо открывает поток воздуха через радиатор печки параллельно первой.
Соответственно если вторая будет в закрытом положении, то холодный воздух будет дуть хорошо, а горячий будет идти, но слабенько, поскольку открыта только первая заслонка. А чувство будет такое, что вентилятор нагнетает воздух, но он весь рассеивается внутри панели и через сопла не выходит.