Mute - это выход для управления внешниви устройствами при срабатывании будильника. При срабатывании будильника на этом контакте появляется логический 0 (масса то есть). Через реле можно подключить устройство какое-нибудь. Если у Вас есть инструкция в ней написано (стр 10), если нет, то качайте :
По поводу Диагностической коробки - не коробка, а колодка.
Точнее колодка диагностики. Выглядит как пластмассовая штуковина с воткнутыми в нее клемами. Фронтальный вид колодки приведен в инструкции. Она расположена под консолью панели приборов с левой стороны. В какой разъем вочкнуть провод К-линии написано тоже в инструкции.
На счет Динамиков к сожалению не могу ничего подсказать, думаю уважаемый господин Петинов Ю. О Вам поможет. Два неподключенных контакта, которые остаются после подключения БК к колодке Маршрутного компьютера идут на датчик температуры окружающего воздуха (это куда хотите ставьте, или на улицу, или в салон, если у вас панель приборов с термометром).
Желаю удачно установить это чудо техники. Если что не так написал поправьте. ВАЗ 21104 достался по наследству, за рулем всего 2 месяца. Не блондинка, но сразу разобраться не получается. Установлен БК ШТАТ112х3 и сигнализация PANTERA SLR-5600 (паспортов и инструкций на них не нашла).
Первоначально БК показывал какую-то информацию, понажимав в разных комбинациях кнопки, возможно я сбила настройки. (((, т. к. вскоре начались ложные срабатывания сигнализации. Не знаю взаимосвязаны ли эти два устройства, но сейчас БК вообще ничего не показывает и на дисплее горит в правом верхнем углу Erp (или что-то типа того), но вместе с тем ложные срабатывания сигнализации прекратились.
Подскажите ссылку по БК с инструкцией пользователя по установке рабочего режима. И может ли он влиять на сигнализацию (или это просто совпадение)?