Долго искал в интернете схему подключения ПТФ на ВАЗ 2112 с европанелью. Ничего толкового не нашел кроме схем к ВАЗ 2110 со старой панелью. Вообщем посидел, подумал, нарисовал схему и по ней установил ПТФ. Все работает. Если кто-то вдруг столкнулся с такой же проблемой, то вот весь процесс установки:
и подключаем к штатной проводке, если она имеется, если ее нет, то покупаем 2 колодки, одну колодку замеряем расстояние между противотуманными фарами и от противотуманок до монтажного блока в салоне.
Делаем разводку согласно рисунка и прокладываем ее под капотом и в салон к монтажному блоку. Далее берем комплект подключения ПТФ и устанавливаем согласно схеме Открываем монтажный блок Синие провода подсоединяем к колодке Ш1 в 1 и 6 разъем, колодку от синих проводов соединяем с колодкой ведущей к ПТФ Красный провод от 30 контакта реле подсоединяем к колодке Ш3 в 6 разъем, другой красный провод от 87 контакта реле подсоединяем к колодке Ш1 в 5 разъем. Коричневый провод от контакта В, 2 кнопки подсоединяем к колодке Ш1 в 8 разъем.
Остается закрепить реле и прикрутить черный провод идущий от 85 контакта реле к массе. Теперь, чтобы включить противотуманные фары, надо сначала включить габаритные огни. Вечер добрый, у меня вопрос по подключению, машина 2112 с европ-ю, подключал так же как на фото, но проблема в том, что после завода машины включить ПТФ могу, а вот отключить. никак(пока предохранители не достанешь) Противотуманки - безусловно нужная вещь, но отечественные автопроизводители не всегда оснащают или свои автомобили.
Десятое семейство в этом не исключение. Поэтому рассмотрим установку противотуманок на ВАЗ 2110, 2111 и 2112 своими силами. Устанавливать будем в места предназначенные для противотуманок - внизу бампера. Противотуманки для "десяток" бывают 2 типов: с прозрачными стеклами и с рифлеными. С прозрачным стекло считаются более "модными", но светят они хуже. Противотуманки с рифлеными стеклами рассеивают свет, а с прозрачными стеклами они светят пятнами.
Установку начинаем с того, что проводим провода с под торпеды в подкапотное пространство. Для этого нужно будет частично разобрать торпеду. Возможно схема не совсем совершенна, но вроде все понятно. Вполне может понадобиться самостоятельно прозвонить номера контактов в монтажном блоке т. к. в книжках довольно часто путают. Если не хочется заморачиваться с клавишами и индикатором включения противотуманок - можно сделать все проще.
Для этого достаточно просто подключить провод от габаритов к реле на 85 клемму, 86 на массу, 87 к постоянному плюсу и 30 к монтажному блоку. При таком подключении противотуманки будут работать тогда когда работают габариты. Наружная цифра в обозначении наконечника провода номер колодки, а внутренняя цифра условный номер штекера К1 реле контроля исправности ламп (внутри показаны контактные перемычки, которые устанавливаются вместо реле); F1F20 плавкие предохранители.