как подключить противотуманные на газели

Плюнул, сегодня на рынке купил комплект для установки противотуманок за 350 р (провода с клемами, реле, кнопка на новую панель и схема подключения)
Предохранителей в схеме не было. по схеме используются штатные ( на 8 - резервный, подключается + реле, предварительно просят установить перемычку на предохранителе 9. а управляющий провод реле через выключатель подключить к предохранителю 10 нижнего блока - подсветка приборов ) В купленном комплекте свободные 5 контактов с клемами, 2 из них на фары (масса фар - кузов) 1 контакт земля реле и кнопки (нахрена земля на кнопку еще не разобрался, наверное подсветка), 1 контакт с кнопки на + (от кнопки идет на управляющий контакт реле) и 1 контакт питания фар с реле на + Комплект с колодками для реле и кнопочного выключателя. кнопка устанавливается с левой стороны рулевой колонки (длина проводов подобрана таким образом что больше никуда и не сунешь, а удлинять не хочется) У реле с контакта 30 идет провод на + фары, с 85 не землю, с 87 на + (на резервный предохранитель 8 нижнего блока), с 86 через кнопку на + (на предохранитель 10 нижнего блока - это подсветка приборов) Надеюсь эта информация кому-нибудь пригодится.


Ни для кого не секрет, что в тяжелых метеоусловиях, таких, как туман, дождь или снегопад, свет от обычных фар автомобиля, а точнее, лучи ближнего и особенно дальнего света, отражаясь и рассеиваясь от мельчайших капель воды или снежинок, создают полупрозрачную пелену, которая уменьшает видимость.


Широкий пучок света противотуманных фар хорошо подсвечивает обочину, облегчая маневрирование на извилистых дорогах. Кроме этого, противотуманные фары увеличивают видимость самого транспортного средства для других участников дорожного движения в тяжелых метеоусловиях.


Согласитесь, рабочей машине просто необходимы противотуманные фары (ПТФ). Устанавливаем противотуманки на Газель Бизнес в штатные места. Самыми удачными фарами являются ПТФ от Приоры Bosch. Подходят в штатные места "бизнесковского" бампера с помощью специальной пластины - переходника. Вид изнутри. Вид снаружи. Устанавливаем штатную кнопку в панель, доп. реле и протягиваем необходимые провода.


Всю проводку аккуратно убираем в гофры. На этом установка ПТФ от Приоры можно считать завершина: осталось только отрегулировать пучок света. Переходим к установки электростеклоподъемников (ЭСП) с доводчиком Pandora 210. В данном случае, от него требовалась только работа в одно касание. Разбираем далее панель и протягиваем необходимые провода ( на водительской двери должно быть 2 кнопки, на пассажирской, естественно, одна). Устанавливаем сами стеклоподъемники и модуль доводчика. Достаточно удачное место рядом с кармашком.


Так всегда можно будет достаточно быстро добраться до модуля и вернуть либо штатную работу ЭСП, либо просто проверить целостность предохранителей. Чтобы реализовать работу 3х кнопок в обеих дверях, необходимо использовать 2 пятиконтакных релюшки. Как и в случае с ПТФ, убираем провода в резинки и разрезные гофры. Чтобы не было лишней сырости, жгут проводов пустили под обивкой - места там хватает ( и в штатных резинках дверей тоже. Хотя, и в притык, конечно же). Все что может издавать лишние звуки, оклеивается битопластом.


Как установить противотуманные фары на Соболь ,Газель...


3-12-2016, 16:37 2 648 0

Комментарии