какой двигатель можно установить на ваз 2111

двигло не расчитано на кузов, очень мощный проблема известная, подстаканник это то место куда стоика крепится
Это бред, Я знаю и могу показать лично пяток турбовых тазов от 200 до 400 сил ни у кого в этом месте проблем нет. Проблема есть с жесткостью креплений подвески они решаются подрамником за 3 копейки, проблема с жесткостью моторного щита решается усилителем. Ставят еще с20let отличный вариант для спорта но в подвеску, тормоза и прочее надо еще денег вложить кучу. А и кстати я около 100 ткм откатал на 150 сильном тазу (как у с20 моща т. е. ) и у меня тоже было с кузовом все ок хотел бы узнать какой движок подойдет на ваз 2112 от иномарки инж. без сильных изменений в креплениях??? кто не знает лучше не пишите. зарание спасибо.


установка двигателя ваз 2112 2110 2111 приора подведение итогов



Кстати а конечная цель какая? А то тут продается бодрячек один может готовое проще купить. Изменено: ZiP, 19. 03. 2014 - 22:32 Тот что 80л. с. - ставился на переходную рестайлинговую модель и по-моему всего один или два года. Ладно не суть.


Нравится - действительно право ваше. Хотя такого расхода как 5литров нет да же в ТТХ, а на ВАЗ он станет еще больше, но опять не суть - если Вам это не интересно. - самое важное - изготовить переходную пластину (ее еще называют плитой) которая будет соединять КПП ВАЗ и движку Фольс. В данном случае есть один вариант - властина между колоколом ВАЗ и самим блоком. Чаще всего делают из металла, но встречается и из текстолита. Шлицы на валу подойдут (если нет - можно будет подобрать диск от Т2 или Т3, G2 на экзисте есть размеры.


Самая запара - это первичный вал по длине - его придется либо удлинять, либо укорачивать (на ПП не знаю, не кто еще не ставил) и скорее всего точить переходник под колено. Это самый ответственный этап - если накосячить - диск сцепления порвет в клочья за 50 км пути (проверяли не раз). - опоры двигателя придется изготовить новые. - еще одна сложность - это стартер - если будет от ВАЗ, то и маховик должен стоять ВАЗ - а его еще нужно как то закрепить на движку от фольса (варианты есть - но все очень сложные). - дальше уже проще - новая система охлаждения - куча новых патрубков, поколдовать придется с печкой, так как у ВАЗ 10-ки - она другого типа с третим тонким патрубком. - с электрикой проще - но вот переходник под ВАЗовский генератор и поиски нового ремня подходящего по длине или подгонка гены под старый (не забываем, что шкив на гольфе - старого плоского образца) - далее.


Честно говоря не знаю - есть ли смысл продолжать?!


Установка турбо на 8кл двигатель ВАЗ



Во-первых: Я ведь пишу по существу, а у Вас такое отношение: А во-вторых: ну уверен, что не станете вы всем этим заниматься, ровно так же, как те кому я расписывал как делать полный привод, установить турбо и прочее - потом одни обиды и разговоры не о чем. Ни чего личного. Просто я занимался такими переделками и ИМХО оно того не стоит. Если вы хорошо представляете, как вы решите выше описанные пункты - готов скинуть фотки - как чего изготавливается, ссылки на фото отчеты, помочь по существу вопросов.

17-12-2016, 13:51 1 940 0

Комментарии