поперечная балка ваз 2110

Основная проблема с передней балкой автомобилей ВАЗ 2110-2112 является ее надлом в месте крепления уха, куда вставляется тяга как с одной, так и с другой стороны. Разумеется, что даже такая проблема может не возникнуть у вас ни разу за все время эксплуатации автомобиля. Но если данная неисправность случилась, то балку необходимо будет заменить на новую. Делается это достаточно просто и главное иметь под рукой весь необходимый инструмент для этого ремонта, а именно:
Сразу стоит отметить, что данную работу удобнее всего выполнять на яме, либо же когда передняя часть автомобиля поднята.


Балка крепится к кузову всего 6 болтами, по 3 с каждой стороны, которые наглядно показаны на фото ниже. Затем по два болта с каждой стороны к передним лонжеронам. И остается отвернуть по одной гайке креплений передних тяг, для чего понадобится мощный ключ на 24, желательно накидной: Когда обе гайки откручены, снимаем аккуратно и откладываем в сторону шайбы: После этого можно сдергивать переднюю балку ВАЗ 2110-2112 с тяг, одновременно как быPопуская ее вниз.


В результате она без особых проблем снимается: После чего можно устанавливать новую балку на свое место.


Сначала надеваем ее на концы тяг, и также опуская вниз, до конца надавливаем на свое место. Если вы решили купить новую балку, то ее цена для ВАЗ 2110-2112 составляет около 2000 рублей, если рассматривать заводскую оригинальную деталь. Всем спасибо! Удалось таки снять балку, разобрал подвеску, провозился два дня с длинными перекурами. Из четырех нижних болтов, крепящих балку к лонжерону, три нормально отвернулись, а вот четвертый стал проворачиваться, если прилагать чрезмерное усилие.


Пришлось зубилом срезать гайку. Вопросец такой: Как мне теперь на проворачивающийся болт накручивать гайку? Вбивать его внутрь и высверливать лонжерон как то не хочется. Гайка, по сути, навернется легко, а вот когда буду затягивать, может возникнуть проблема.


Треснула балка ВАЗ 2108 2109 2110 2115



Эти нижние гайки вообще сильно затягивать надо? Я когда балку снимал, два болта вообще не до конца завинчены были! И еще до кучи, спрошу. При снятии аммо навернул пару шпилек. Везде пишут, что надо высверливать и всовывать болт. Но как его туда всунуть? Там ведь металлическая прокладка под пружину идет, ее тоже высверливать? Пружина не будет за шляпку болта тереться?

17-12-2016, 07:52 1 620 0

Комментарии