проверка высоковольтных проводов ваз 2115

Основная задача Высоковольтных проводов передача импульса тока отP Pк свече. От качества передачи тока зависит своевременное и гарантированное воспламенение топлива в цилиндре, что влечет нормальную, правильную работу двигателя. Pпо разным причинам могут не проводить вообще или проводить лишь малую часть импульса тока от зажигания к свече. Основными причинами неисправности ВВ проводов являются следующие моменты:
С неисправными ВВ проводами двигатель работает прерывисто и издают посторонние вибрации, т. к. в каком то цилиндре возгорание смеси происходит с опозданием. Первый признак неисправности проводов наличие наружной искры на ВВ проводах. Легко увидеть в темное время суток, заглянув под капот. Следующий способ так же лучше проводить в темное время суток: берем кусок провода и зачищаем его с обеих сторон. Далее одним концомP замыкаем провод на массу (аккумулятор, либо корпус машины), другим концом проводим по проводам на стыках, колпачках и т. д. если есть утечка, то образуется искра.


Это что касается утечки, а если проверять сопротивление проводов, то делаем следующее: Для проверки нам понадобится мультиметр в режиме омметра. Чтобы не перепутать провода, удобнее их проверять поочередно, т. е. снимаем провод с 1-го цилиндра и снимаем другой конец этого провода с модуля зажигания. Подсоединяем оба конца к омметру и смотрим показания. Проводим такую же операцию на всех проводах. У исправных проводов сопротивлениеP должно варьироваться от 3,5 до 10 кОм в зависимости от производителя (написано на изоляции проводов). А допустимый разброс составляет 2-4кОма. Если разброс больше, то провода нужно заменить ( ). Сравниваем результаты показаний. Допустимый разброс на проводах это 2-4кОм.


Если больше, то ВВ провода под замену. Кстати заменять провода нужно комплектом, а не по одному. Каждый производитель имеет разное сопротивление высоковольтного провода. Сопротивление 0,9 кОм ( каждый провод имеет разное сопротивление из-за разной длины, представлены округленныеPвеличины) Автомобильные высоковольтные (ВВ) провода играют важную роль для ДВС, поскольку с их помощью происходит передача высокого тока от катушки зажигания на свечи зажигания. От исправности и эффективности проводов зависит своевременность и интенсивность воспламенения топливно-воздушной смеси, а значит правильная и бесперебойная работа двигателя. Несмотря на свою простоту, провода имеют множество различных "болячек" и могут доставить кучу неприятностей своему владельцу, которые так или иначе отразятся его на нервах и кармане. Как правило, неисправность сводится к тому, что ток либо вовсе не поступает на свечу, либо поступает, но в ограниченном количестве.


Происходить это может по следующим причинам: Произошел разрыв токопроводящей жилы, по которой идет импульс. Есть утечка тока, то есть изоляция повреждена и ток бьет на сторону. Сопротивление превышает допустимое значение. Проблемы в контактах ( или ). В случае разрыва токопроводящей жилы возникает эффект внутренней искры, другими словами образуется электрический разряд между концами разорванного провода, которое снижает напряжение и становится причиной электромагнитного паразитического импульса. Этот импульс, в свою очередь, негативно влияет на правильность работы многих датчиков автомобиля. Один такой поврежденный высоковольтный провод может стать причиной вибрации и. Из-за поврежденного высоковольтного провода воспламенение в цилиндре происходит с опозданием или через раз, в итоге нарушается синхронная работа цилиндров и двигателя в целом.


Как проверить высоковольтные провода? Эффективные способы: Прежде всего необходимо проверить ВВ на предмет отсутствия видимых повреждений (трещины, переломы и т. д. ). Убедитесь в отсутствии пробоя, это можно определить даже без приборов, достаточно заглянуть под капот в темное суток, в случае пробоя во время работы двигателя будет видна искра на ВВ проводе. Проверить высоковольтные провода можно при помощи провода. Для этого нужно в темное время взять кусок провода и зачистить его с двух сторон. Затем один конец нужно замкнуть на массу (корпус машины), а вторым кончиком провести по всей длине ВВ проводов, а также стыкам, колпачкам и т. д. В местах пробоя будет образовываться искра. Можно также проверить сопротивление высоковольтных проводов, для этого вам понадобится мультиметр.


Как проверить высоковольтные провода (на примере ВАЗ 2115)



P P P P PВключите режим омметра. P P P P PСнимите провод со свечи первого цилиндра и катушки зажигания. P P P P PПодключите электроды мультиметра к концам провода и посмотрите на показания. В исправных проводах сопротивление должно варьироваться в пределах от 3,5 до 10 кОм, в зависимости от типа самых проводов. Информация о сопротивлении указана чаще всего наP изоляции высоковольтных проводов. Проверьте каждый провод, разброс между ними не должен превышать 2-4 кОма. В случае большого разброса замените провода. Кстати, они меняются комплектно, то есть все вместе. Cargen 0,9 кОм Примечание! Сопротивление высоковольтных проводов варьируется в зависимости от длины, толщины, а также материала из которого изготовлены провода. Источник: P Будем благодарны, если Вы поделитесь этой статьей в соц. сетях

17-12-2016, 03:04 1 968 0

Комментарии