Тем, кому мало монтажа травмпанели от ВАЗ 2106, можно предложить еще один вариант
замена штатной бороды автомобиля. Данная часть панели приборов находится между водительским и передним пассажирским местом. Подобная конструктивная особенность салона авто очень удобна, ведь на ней расположена специальная накладка. Она предназначена для того, чтобы водитель мог поставить на нее разные мелкие вещи они всегда будут под рукой. Однако все будет стоять на своем месте только до прохождения автомобилем первого поворота. В связи с отсутствием бортов на накладке, все вещи полетят по салону ВАЗ 2121, что испортит настроение как водителю, так и пассажирам.
Решить данную проблему очень просто. Для этого нам понадобится приобрести накладку тоннеля от ВАЗ 21213, а также отопительную бороду от той же машины. Общая стоимость всех элементов для модернизации колеблется в районе 150200 рублей. Далее приступаем к выполнению тюнинга салона. Для начала на свое место прикручиваем накладку, заранее установив на нее прикуриватель. После этого начинаем работу с бородой для ВАЗ 2121. Отпиливаем от нее все лишние детали в районе нижней стенки углубления. Далее срезаем торчащие уголки.
Полученные выступы загибаем внутрь на 90. Не стоит забывать, что пластмасса в процессе изгибания ломается, поэтому нам понадобится нагреть нужную нам часть панели. Если после изгибания вы увидели ненужные зазоры, то можете скрыть их с помощью остатков пластмассы. После остывания панели сверлим отверстие в распорке кузова. На этом же месте устанавливаем пластинку под саморез. Затем берем бороду от ВАЗ 21213 и монтируем ее на панель Нивы 2121. Данный этап монтажа необходимо осуществлять через дистанционную втулку. По окончанию тюнинга салона стоит внимательно проверить состояние всех элементов: возможность открытия пепельницы, работу прикуривателя, положение кнопки выключения аварийки.
Если все в порядке, можно продолжать эксплуатировать внедорожник Нива 2121, не переживая, что мелкие вещи выпадут из накладки. Предистория. Когда возникла необходимость снять старую модифицированную торпедо от 2106 Было решено поставить что-то более интересное и удобное. Сначала хотели ставить от 07. Съездив на авторынок и посмотрев объявы на форумах прикинули стоимость данной переделки, впали в состояние шока. и как то перехотелось уже семерошную торпедо ставить.
Далее обзвонив разборки нашли торпедо от BMW 3 серии с кузовом E30 за приемлимую цену. Стартанули за обновками и загрузив все в авто, привезли девайсины в гараж. Сперва на перво собрали все на полу. и вот что получили. Далее разобрали приборку от БМВ и что-бы не изгаляться с проводкой и избежать погрешности датчиков рещили что приборы останутся от 06 жигулей. и кстати приборчики один в один без рукоприкладства вошли за место родных бумеровских приборов. Вот фото в процессе разборки. С приборкой было покончено быстро. Далее обрезав по вохдуховоды торпедо примерили ее в авто.
На удивление села идеально и закрепить ее не составило труда. сделали панель управления избавившись от Бумеровской. Следующим щагом было изготовление обдува стекла. Так как каналы для воздуха с шаховскими совершенно разные, надо было что то придумывать. Взяв стандартные бумеровские воздуховоды решили объединить те, что идут на стекло и те что идут на обдув стекла бокового. получилось вот что. Делее все начали собирать воедино. получилось вот что в итоге Далее дополнили бородой и бардачком, а так же доп приборами. В итоге получилось вот так вот