» » ошибка перенаддув турбины на рено сценик 3

ошибка перенаддув турбины на рено сценик 3

Симптом был только один - при быстром разгоне с 60 до 100, например, при выезде на кольцевую АД, загоралось сообщение "INJECTION A CONTROLER". Но така сообщение появлялось все чаще, решил разбираться. Первые "спецы" ошибку считали, сказали "ошибка турбины", менять ее надо. Неделю назад был на диагностике в BOSCH-сервис.


Разбирались 3 часа. Программа, переведенная на русский, пишет P2263 "Регулировка давления наддува. Ниже порогового минимальн. значения". Контроль показателей двигателя показывает, что идет перенаддув компрессора. Решили, что это ошибка перевода. Мастер снял электро-магнитный клапан управления наддувом, почистил, сказал, что шток турбины ходит, герметичность патрубков в порядке, клапан, вроде, тоже.


Почистил в клапане какой-то фильтр. Не помогло. Как только я оттуда выехал, дошел до 4000 оборотов двигателя - опять "INJECTION A CONTROLER".


Megane 2 1.5 dci



Приговор спеца: менять этот клапан. Сегодня я его заменил. Газовал до 4000 об. , стоя на месте. Пока порядок, но это еще не окончательно. Надо еще на кольцевой дороге покататься. О результатах напишу. Кстати, как я понял, патрубок от клапана на турбину передает не наддув, а разряжение (вакуум).


August 4, 2012
пользователем enthusiast Загорелась надпись Engine failure hazard и STOP,сделал диагностику: 047195 -давление на входе турбины,(неправильная сборка),в памяти 012А16 -цепь датчика давления турбонаддува,(напряжение цепи ниже порогового),в памяти 226322 -цепь наддува,(амплитуда сигнала больше максимальной),активная.


Поставили исправный ЭМ клапан управления турбиной,активная ошибка пропала. Сбросил ошибки. Через три дня все повторилось,похоже дело было не в клапане. Провода и вакуумные трубки проверили. Что еще посмотреть? Скрины диагностики:

17-12-2016, 14:54 5 761 0

Комментарии