Доброго всем дня! Столкнулся со странной проблемой, если на 6-ой передаче набираю скорость 130-150, отключается турбина, на дисплее загорается сервисный ключ и надпись INJECTION A CONTROLER. Причем обратил внимание что именно на 6-ой передаче, и не всегда, а через раз. Для проверки 5-ую передачу до 160 гонял, все работает без ошибок.
В общем после остановки, глушу, жду 30 сек, завожу, все норм работает, турбина включается, ошибки пропадают! причем нужно обязательно подождать сек 30 хотяб, иначе не пропадет. И еще очень интересно каким макаром турбина отключается (пропадает звук турбины и собственно та тяга которую она дает).
Господа, кто что слышал, сталкивался, прошу написать что это может быть!
Коллеги, прошу помощи и грамотного совета. Вчера машина вдруг затупила и очень сильно. Ехал с работы без проблем как обычно.
Остановился на 5 минут. Завелся поехал и вдруг (обращаю внимание) машина перестала разгоняться. на малых оборотах едет как всегда, а с 2000 оборотов и выше если газу даешь захлебывается, тупит очень коптит. Залез под капот вроде все в норме. Жена погазовала - в нагнетательном патрубке давления нет (обычно на больших оборатх его прям распирает-турбина нагнетает).
Мой вывод турбина не работает. Вопрос такой: как и чем управляется турбина, может ли быть такой вариант, что какой то привод управления турбиной отключился, заблокировался и т. д.
Потому что машина ездила и нормально работала без проблем - то есть не было как такового заметного умирания турбины. Два дня как вернулся из отпуска -3т. км. за неделю, даже никакого намека на проблемы с мотором или турбиной. Масло Эльф меняю через 10т. км. за период доливаю 0,6-0,8л.