клапан адсорбера на хендай соната как выглядет

Добрый день. Помогите, плиз, советом! В середине июня после неудачной мойки двигателя (не продули компрессором), загорелся ЧЕК. Скинул клеммы с аккумулятора, самостоятельно продул - просушил двигатель и все датчики. После этого ЧЕК не горел в течении 5 000 км (ездил в отпуск на юг), после возвращения домой примерно раз в неделю произвольно, без причин загорается ЧЕК. Все в норме-обороты, вибрация и т. д. Сделал диагностику двигателя - ошибка Р0442 Мала пропускная способность адсорбера. Автомеханик, что делать не знает. Субъективно - ошибка на работу авто в целом не влияет, но сегодня опять загорелся ЧЕК (через неделю после диагностики и обнуления), противно и уже надоело.


И еще, немного не тему. Сломалась плюсовая клемма аккумулятора (которая с предохранителем), подскажите где взять? (на разборках, в магазинах - нет! ). Спасибо за помощь.
Стал глохнуть, как только заправлю полный бак. По советам Таежника решил проверить данный клапан. Сопротивление оказалось в норме, я решил его продут и вот что получил: когда клапан без напряжения, то он продувается с легким усилием (как если надувал бы резиновый шарик), а когда подаю напряжение, то продувается вообще без проблем.


Таежник по данному факту признал клапан не годным. Но я, каюсь конечно, решил перепроверить предположение Таежника (Леша прости, я всегда все перепроверяю. Для проверки решил снять клапан с какого-нибудь свежего акцента, и попробовать продут рабочий клапан, для удостоверения или опровержения диагноза. На снятие и продувку клапана согласился Devserg, за что я Сергею выражаю благодарность, не побоялся ведь. Проверка показала, что рабочий клапан, без напряжения не должен пропускать воздух вообще, ни при каких усилиях. Ну что тут думать, заказал и оплатил 940 рублей за данный клапан в exist.


Но как часто в экзисте бывает, мой заказ был снят поставщиком из-за отсутствия на складе, и предлагался клапан за 1250 рублей со сроком поставки больше трех дней. Честно сказать смысла не было заказывать, т. к. у нас в магазинах он продается по 1300 рублей, и я с надеждой что завтра куплю и поставлю новый клапан поехал домой. По пути решил снять не рабочий клапан, заглушить трубки как описал Таежник и раз завтра все равно покупать новый клапан то покурочить его. Пружинку я чуть-чуть растянул и регулировочный штырь стал регулировать. С первого раза не получилось - очень сильно подтянул, при подаче напряжения на катушку перекрывающая планка не двигалась.


Чуть-чуть отпустил и все заработало как надо. Собрал, начал проверку, и о чудо Клапан не продувается без напряжения, а при подаче питания легко продувается. font style= color:red Клапан ВОССТАНОВЛЕН На радостях, я на всякий случай по периметру двух пластиковых корпусов клапана прошелся герметиком и замотал изолентой: Все получилось довольно эстетично. А главное, теперь 1300 можно будет потратить на пиво, рыбу и раков Сообщение отредактировал TuXaMaT - 13. 02. 2008, 19:52


#1 ЗАЗ Сенс борьба с плавающим холостым ходом. Глушим клапан адсорбера.


17-12-2016, 05:17 3 598 0

Комментарии