пружины на хендай ах35

Вот и мой отзыв по Толькиным пружинам. Предыстория: авто - кореец Tucson 2010 год, дизель 184 л. с. , 4WD. В моих руках год, пробег на момент написания отзыва - 32500 км (сматывали или нет до меня - не знаю). После непродолжительной эксплуатации обратил внимание, что при загрузке задние колеса утопают в арках, ну и на любой серьезной выбоине зад пробивает до отбойников. Перед не проваливается в арки, на в ямах конкретные удары. С весны начал искать способы избавления от этих проблем: проставки - не вариант по-моему, замена пружин - самое оно. Прочитал на форуме (и у соседей на Спортиджах) про пружины Фобос, от Владспрингс, Эйбах (вроде они пока только на бензин), наконец нашел Толькины изыскания.


Установка усиленных пружин Hyundai IX 35 2.4 + ГБО



Отзывы порадовали, решился остановиться на них, заказал лифт +25 мм. Дошли быстро, сегодня установил. Устанавливал сам, без помощников, учитывая, что в подвеску лезу первый раз, все сделал за 8 часов. Теперь опыт есть, можно сделать раза в 1,5 быстрее. До установки замерил расстояние от оси колеса до края арки. Спереди - 40,5 см, сзади - 39,5 см (багажник пустой, в подполе докатка, полбака топлива). Толькины пружины при одинаковой с заводскими длине на 1 виток больше, сам пруток большего диаметра, выглядят намного серьезнее заводских:
После установки поехал по окрестностям примять пружины, выбирал разные дороги, от нового асфальта до грейдера. Первые впечатления - другая машина.


Особо мягче не стало, но долбежка на ямах исчезла, подвеска стала собранней, дорожную мелочь (стыки, трещины) практически не замечает (у меня 18 колеса, 55 профиль), крупные неровности отрабатывает упруго, отбои исчезли. Это то, что я искал. доволен как слон, Анатолию респект. Да, передние пружины Анатолий мне прислал версии 2 (после сообщений об ударах об кузов). Когда ставил передние пружины, обратил внимание, что второй виток снизу вплотную прижимается к кузову. даже скрежетало об металл, когда домкратил машину. Однако когда выехал из гаража и за час езды по разным ямам и лежачим полицейским ударов, скрипа или скрежета спереди не было, видимо пружина уселась на место, будем надеяться проблем не будет.


Замерил расстояние от центра колеса до края арок после пробега 30 км после установки пружин: спереди и сзади по 44 см. Дня через 3 сделаю сход-развал, посмотрю, как подсядут пружины. И надо еще проехаться с полной загрузкой. По итогам отпишусь. Пока впечатления самые положительные, надеюсь и дальше Толькины пружины не разочаруют. На новых пружинах я проехал более 700км с разной степенью загрузки. Что сказать? Я рад! Вот теперь я имею то, что ждал от покупки этого авто. Могу брать пассажиров, груз и смело ехать. Была поездка Стаханов-Мариуполь (260км в один конец). Пассажиры + груз = за 400кг скорость 110-130км/ч - ни единого пробоя!!! и запас еще есть.


НО!!! Есть и ложка дегтя! Жестковато на легке по брусчатке. До установки спортивных пружин Eibach Lift-Kit: На участках дороги типа гребенки, подвеска отрабатывала с заметным ухудшением сцепления с дорогой. Не критично, но для себя сделал вывод - по гололеду это просто необходимо учитывать. ИЛИ - продолжить эксперименты с подвеской. Кони, например, 225/65/17. Кивки имеют место быть, но жестче подвеску мне не нужно. В повороты машина входит уверенно, при маневрах не кренится. После установки спортивных пружин Eibach Lift-Kit: Для меня само то. Да и наш ix35-й не спортивный автомобиль, я бы даже сказал - бензиновые и не для особо динамичной езды. ИМХО! В общем я доволен!

17-12-2016, 02:50 2 025 0

Комментарии