Машинка хорошая. Купили ее в январе 2006года. Дизайн мне очень понравился. Салон - кожа. АКПП. Очень удобно водить автомобиль и в туфлях на шпильке, и в кроссовках, и в сабо. Двигатель мощный. Машина с места прямо таки рвется. В повороты и разворты вписывается на ура, правда, пассажиры жалуются. Но. такая уж у меня манера вождения.
За те полтора года, что она у меня, только положенный один ТО, ну и стандартный набор. масло, свечи, лампочки, и все! ах да!! После ДТП (боковое и в зад), малипусенькие вмятины и немного краска поцарапалась и номер слетел, согн.
Старый добрый Hyundai Tucson сменил и личину и название. Встречайте - Hyundai ix 35! Так он будет называться в России, в Корее он так и продается под названием Tucson.
Надо сказать, что прежний Tucson очень неплохо продавался, а в нашей стране и вовсе числился в списках хитов. Посмотрим, удасться ли новинке повторить успех. Платформа у нее новая - разработана совместно корейскими и европейскими инженерами. Новый автомобиль оснащен всеми необходимыми для современной машины функциями: двухзонный климат-контроль, встроенная навигация, система помощи при трогании в гору и спуске с холма, панорамная крыша, камера заднего вида с дисплеем в салонном зеркале.
Техническая составляющая такова: бензиновый двигатель объемом 2 литра (166 лошадиных сил) или 1,6 GDI (140 лошадок ) с непосредственным впрыском топлива.
Коробка передач шестиступенчатая или МКПП, или АКПП. Базовый привод только на передние колеса, а полный доступен как опция. Дизайн от приснопамятого Tucson шагнул далеко вперед, как шагнула и начинка нового корейского кроссовера. Автолюбители наверняка оценят это по достоинству.