Из г. Ухта (респ. Коми) прислали на ремонт головку блока цилиндров Hyundai Sonata EF 2. 0, Тагаз (двигатель G4JP). После обрыва ремня ГРМ не только загнуло клапана, но и оборвало тарелки клапанов. Рассмотрим головку подробнее. Два распредвала, привод клапанов - коромыслами с роликами, есть гидрокомпенсаторы! Разбираем головку. Три шейки на постели выпускного распредвала задраны - последствия масляного голодания. На плоскости есть дефекты - что-то резали болгаркой? 1) Забоина на рабочей плоскости - требует напыление, фрезеровку
2) Два седла под замену (1 впуск, 1 выпуск) 4) Выпуск. клапана 8 шт под замену 6) Постель выпускного вала требует ремонта - масляное голодание, задир опор распредвала. 9) Правка фасок всех седел, для выведения клапанов на один уровень по плоскости После согласования с клиентом предварительной сметы на ремонт, заказываем запчасти.
Цены очень демократичны, все берем оригинал - и клапана и втулки. Все необходимые запчасти обошлись в 5800 руб. Стебель клапана имеет диаметр 6. 5 мм. Новые втулки клапанов - 5. 9 мм, что требует предварительного и финишного (после запрессовки) разворачивания. Втулки, кстати, чугунные, но имеют весьма большую длину (как и клапана), что повышает ресурс. Грамотная головка в плане инжиниринга! Два дефектных седла заменяем на новые. Поврежденные бугеля распредвала напыляются и ось постели растачивается на горизонтально-расточном станке. Запрессовываются новые втулки, взамен поврежденных. Небольшие забоины в камере сгорания по желанию клиента оставили, не став удорожать общую смету.
По большому счету, они ни на что не влияют. Дефекты на плоскости напылили и отфрезеровали плоскость. Фаски седел поправили на станке, установили новые маслосъемные колпачки и собрали головку с клапанами и распредвалами (попутно заменив сальники). После ремонта, обошедшегося в 23 тыс. руб (работы + запчасти), головка в сборе отправляется клиенту в Ухту транспортной компанией. Статья написана: 21 февраля 2016 г. Автор статьи, фото-видео материалов: Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.
Из г. Ухта (респ. Коми) прислали на ремонт головку блока цилиндров Hyundai Sonata EF 2. 0, Тагаз (двигатель G4JP). После обрыва ремня ГРМ не только загнуло клапана, но и оборвало тарелки клапанов. Рассмотрим головку подробнее. Два распредвала, привод клапанов - коромыслами с роликами, есть гидрокомпенсаторы! Разбираем головку. Три шейки на постели выпускного распредвала задраны - последствия масляного голодания. На плоскости есть дефекты - что-то резали болгаркой? 1) Забоина на рабочей плоскости - требует напыление, фрезеровку 2) Два седла под замену (1 впуск, 1 выпуск) 4) Выпуск. клапана 8 шт под замену 6) Постель выпускного вала требует ремонта - масляное голодание, задир опор распредвала. 9) Правка фасок всех седел, для выведения клапанов на один уровень по плоскости После согласования с клиентом предварительной сметы на ремонт, заказываем запчасти.
Цены очень демократичны, все берем оригинал - и клапана и втулки. Все необходимые запчасти обошлись в 5800 руб. Стебель клапана имеет диаметр 6. 5 мм. Новые втулки клапанов - 5. 9 мм, что требует предварительного и финишного (после запрессовки) разворачивания. Втулки, кстати, чугунные, но имеют весьма большую длину (как и клапана), что повышает ресурс. Грамотная головка в плане инжиниринга! Два дефектных седла заменяем на новые. Поврежденные бугеля распредвала напыляются и ось постели растачивается на горизонтально-расточном станке. Запрессовываются новые втулки, взамен поврежденных. Небольшие забоины в камере сгорания по желанию клиента оставили, не став удорожать общую смету.
По большому счету, они ни на что не влияют. Дефекты на плоскости напылили и отфрезеровали плоскость. Фаски седел поправили на станке, установили новые маслосъемные колпачки и собрали головку с клапанами и распредвалами (попутно заменив сальники). После ремонта, обошедшегося в 23 тыс. руб (работы + запчасти), головка в сборе отправляется клиенту в Ухту транспортной компанией. Статья написана: 21 февраля 2016 г. Автор статьи, фото-видео материалов: Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.