» » фольксваген пассат б5 дизель 1.9 ремонтная поршневая

фольксваген пассат б5 дизель 1.9 ремонтная поршневая

можно много спорить о технологиях и о том что лучше а что хуже при гильзовке! гильзуют как правило под старые поршни
1 старый поршень могократно испытывал как нагрев так и охлаждение что не может не сказатся на его структуре,твердости и других параметрах 3 есть износ поршня по юбке а цилиндр придется делать полюбому в размер колец!!! соответсвенно зазор увеличится!!! мы тут в эфире c VIKTOR M уже общались на эту тему. он тоже за гильзовку блока так как гильза тверже чем блок! но высокая твердость цилиндра ведет к более быстрому износу колец. моторы МЕРСЕДЕСОВ БМВ и АУДИ (3. 7 и 4. 2L) имеют вообще алюминиевые цилиндры!!! но за счет содержания кремния на уровне 25-27% а также за счет специальной обработки (спец хононгование полирование и травления) эти моторы ходят очень долго Я очень тесно связан с ремонтными технологиями.


И скажу честно сам в большинстве своем покупаю машины для себя именно стуканутый мотор под кап рем так как я сделаю его для себя буду следить за ним и тд. ничего плохова в расточке и хонинговании нет! если это сделано по технологии! 1 правильно делать расточку от постели коленвала(проблемней. дороже но лучше)оставив на хониновение 0. 12-0. 15мм далее брусками черновыми до припуска 0,06-0. 07мм,далее чистовыми брусками делается хонингованиев размер. после чистовых брусков (многие фирмы не делают либо за отдельные деньги) используются графитовые щетки(крацевание) они не изменяют размера цилиндра а убирают вершины и и вычещают от абразива сетка хона должно быть от 40до 60 гадусов (технология SUNNEN) нельзя мыть цилиндры безином!!!!


Я за расточку! Спасибо всем кто откликнулся. Но все-таки я ожидал большего. Тема актуальная. Большинство автомобилей на територии СНГ подержаные, просящиеся на серьезный ремонт или стоящие в очереди на него. Отчасти правы те, что говорят, чего уж там мусолить делай сразу капиталку. Может и буду, почему и затеял разговор, сначала нужно собрать побольше информации. А с другой стороны, что за проблема заменить кольца.


Заклинил дизельный двигатель VW 1.9 TDI



Незнаю за другие автомобили а у фольксвагена с этим проблем нет. Моторный отсек просторный, поддон легко снимается без вывешивания и всякого смещения. С головой правда придется немного повозиться, все таки всяких проводов и трубок и у него хватает, почему и вылез в интернет. Думал есть люди для которых это чуть не ежедневная рутина - поменять там какие то кольца, снять головку цилиндров. В свое время имея бензиновый Пассат 2 с двигателем ДТ (кстати очень хороший двигатель, тяговитый и эластичный) я затеял ему ревизию. На капитальный ремент по износу он не тянул, а собирать обратно без изменений было жалко трудов. Пошел на эксперимент, проточив среднюю канавку под кольцо в поршне, с тем чтобы установить два кольца в одну канавку замками в противоположные стороны.


Верхнюю не стал трогать, всетаки верхнее кольцо находится в наиболее тяжелых условиях. Вопреки насмешкам людей моего окружения утверждавшим, что мотор будет перегреваться, или моментально съест остатки цилиндров, все закончилось благополучно. Автомобиль катается до сих пор - уже 3 года, правда в других руках и хозяин не подозревает о переделке. Я его знаю и периодически подспрашиваю о состоянии. Никаких проблем, если не считать его собственные эксперименты над мотором в виде заправки 76 бензином с соответствующей корректировкой зажигания. Дизельный двигатель с его на порядок более точными чем у бензинового допусками меня немного пугает.


Да и сроки еще не поджимают, как мне посоветовали с таким расходом масла не забивать себе мозги. Но уже много и не вытянеш. Нужно потихоньку готовиться, собирать теорию, копить на материю. Спасибо всем. Кстати еще из области непроверенной теории: прочитал где-то, что по исследованиям Мерседеса после установки в новый двигатель поршневые кольца дают усадку на первых 2 тысячах пробега до 25% независимо от того как точно детали были исполнены. А уже потом износ стабилизируется и держится почти на одом уровне продолжительное время. Жалко с моей зарплатой этого не проверить никогда.

17-12-2016, 03:12 2 815 0

Комментарии