слабые места хендай санта фе классик

Конечно все уже написано, но насчет стоек ты не прав, это у F L (т. е. после рестайлинга модели в конце 2009 года, продавались они у нас с 2010), опорники тоже вполне живучие при пробеге покупаемой Санты, да и стоимость их от 400-500 рублей не оставит тебя в кабале. Не читайте ЖЖ, БЖ и т. п. ПЖ
Хотя возможно авторы имели ввиду стойки переднего стабилизатора, именуемые на Востоке линки. Они действиельно конструктивно слабое место в подвеске, но стоит оригинал рублей 500, а неоригинал, который и лежит в оригинальной упаковке - 250 рублей штука. Масло G6EA не ест, совсем не есть, если не ездить на максимальных оборотах все время.


Но обычно Сантоводы такие не бывают, Санта - не Х5 или Кайен. Бензин -жрет, это единственный недостаток, но расчитан на 92-й и выше, так что хоть не так дорог литр, его и лей, присадок, повышающих ОЧ меньше. Сбрось показания БК по расходу кнопкой ресет, проедь по трассе со скоростью 100 км час, если будет 10-11 литров, то топливная система в идеальном состоянии, по потреблению. Долго ходят, хотя конечно от езды зависит. Но не как у FX 35/45. Это про дизель, ТС бензиновую выбирает. PХодовка Хундай Санта Фе. Проблемы в ходовке достаточно надежного авто появляются потому, что хозяева часто переоценивают живучесть машинки.


Естественно, джип достаточно серьезный кар, но все-же это не вездеход и поэтому в бездорожье нужно лезть с умом, а в многие места лучше вооще не заежать либо заезжать но при наличии амфибии или вездехода типа ЗиЛ ПКУ-1 (1965) или Шнеко-роторный вездеход ЗИЛ 4904 (СССР 1972г). Самое слабое масто кроссовера Хундай Санта Фе это амортизаторная система или попросту амортизаторы. При брутальной езде они начинают капать уже чрез 15-20 тыс. км пробега. Еще слабоватым местом на Санта Фе можно назвать шарниры стоек стабилизатора. Если постоянно убивать машину по дикому бездорожью то случается так что иногда выхаживают лишь 30-40 тыс. км, после чего полная замена.


Сайлентблоки и шаровые опоры традиционно как и на многих авто очень живучи и могут ходить и 100 тыс. ккм. Так как хендай санта фе все же тяжелая машина то и износ колодок происходит соответственно сильнее чем на легковушке и тормозные колодке сантафе в среднем подлежат 100% замена на 70-90 тыс. км. Об их износе вам подскажет скрип и скрежет иногда металлический свист, верный признак сильного или полного износа тормозных колодок hyundai santa fe. Шланги тормозной системы следует так же осматривать периодически, в особенности при езде по лесистой местности, так как могут появиться течи либо полные обрывы шланга, что очень чревато аварией в дальнейшем.


Замена масла На нашем сайте уже освещалась тема о замене масла и о том, что будет если его не менять. Масло это как кровь машины, так что делайте замену вовремя и ваш двигатель будет служить вам верой и правдой. Вот собственно и все основные критические узлы и проблемы по этой машинке сантафе, аппарат этот очень надежен, так что даже многие СТО отзываются о нем крайне положительно и рекомендуют его как неприхотливое и очень надежное авто.

17-12-2016, 06:37 927 0

Комментарии