Предыстория такова: Есть у меня дедовский Минск, ездил я в последнее время на нем только, когда Урал был на ремонте. В какой то момент, а это было в середине лета, он перестал тянуть совершенно! Какую бы передачу я не включал - больше 10-15 кмч он ехать отказывался. Варианта было 2, либо просто забит карб, либо прогорел поршень, т. к. до этого приходилось лить в него АИ92, а пару раз заливал и АИ95 (95-й нахаляву, потому и заливал). Но вот с Уралом разобрался и минскаря забросил. Ни для кого не секрет что сейчас сильные морозы, делать дома нефиг, гулять холодно.
Решил я хоть как-то отвлечься и заняться минском. Вот он кстати:. и занес домой:
Все, больше вчера ничего не стал делать, т. к. двиг сразу покрылся толстым слоем инея и был холодный, а без рук мне оставаться не очень то и хотелось. Сегодня уже полностью перекидал двиг. Заменил сальники коленвала и все прокладки. Ну и т. к. промазал все это дело герметиком, т. к. прокладки сейчас говеные и нифига толком не держат масло. Забыл обфоткать сразу. Вспонил когда уже начал собирать его. вобщем вот как-то так: Полностью собранный двиг не стал фоткать, т. к. я думаю все и так видели его в сборе.
А, кстати чуть не забыл к чему я писал предысторию, дело то оказалось не совсем в карбе и совсем не в поршне) Оказалось, что всего-лишь навсего, игла упала в жиклер. Незнаю то ли фиксатор иглы разогнулся, то ли истерся, а может и вовсе обломился. Пока не смотрел, т. к. крышку карба вместе с заслонкой оставил на моте вместе с тросом газа. P. S. Тут недавно новость была про Плаху, если не ошибаюсь, и чел говорил что у него беспорядок в гараже. так вот, беспорядок у меня. я бы даже сказал вселенский хаос!
Всем спасибо за внимание, смотрите и комментерийте, если не впадлу))) Мотоцикл Минск достаточно популярен среди мотто - любителей, но настоящего мотоциклиста навряд ли устроит маленькая скорость. Выход один тюнинг своими руками. Изменения могут быть абсолютно разными от внутренних характеристик двигателя до изменения внешнего вида. Внутренний тюнинг требует определенных знаний и навыков. Разобрать двигатель - не проблема для любогоНо в несколько раз улучшить его работоспособность дело сложное. Но стоящее! Меняя устаревшие части двигателя, но более новые, современные и имеющие лучшие показатели хозяин мотоцикла делает еще один шаг на пути к совершенствованию своей техники.
Сцепление Минска часто проскальзывает даже на серийном моторе. В стандарте в минской корзине стоит пять ведущих дисков. Можно попробовать вставить туда восемь спиливая от каждого диска по 2мм. Сцепление станет намного жестче при включении первой передачи, но, зато остальных претензий не будет. Работать сцеплением необходимо предельно точно, чтобы не потерять нужные обороты двигателя. Если мотоцикл достаточно стар и краска уже давно поблекла (если вообще не облезла), то его без труда можно перекрасить самому в любой понравившийся цвет.
Желательно, если это будет металлик - железный конь будет смотреться куда благороднее. Тюнинг призван сделать мотоцикл не просто более красивым, но и более спортивным. Значение имеет каждая деталь, каждая внешняя пластина. Нередко тюнинг оказывается вещью еще и полезной, например, защита для ног создает не только замечательный внешней вид передней части мотоцикла, но и предохраняет от травм. Казалось бы, небольшая деталь, а мотоцикл стал совершенней.