На автомобилях ваз 2106 и других моделях классика, установлены электродвигатели привода вентилятора системы охлаждения типа МЭ-272. Так же возможна установка электродвигателей другого типа с такими же характеристиками. Данный тип электродвигателей: Восьмиполюсной. Четырехщеточный.
Возбуждение происходит от постоянных магнитов. Включение электродвигателя осуществляется за счет датчика температуры. При достижении температуры охлаждающей жидкости в системе, определенного значения, срабатывает датчик [ ]
Ребята. Я конечно не знал, что на малых оборотах заливает 1 и 4 цилиндр, но знаю, что свечи нагаром покрываются из за того, что не успевают сомоощищаться.
Для ощищения нужна температура большая. В крайних цилиндрах температура всегда меньше чем в средних. Поэтому они лучше ощищаются, но и больше изнашиваются. Поэтому свечи советуют менять, то есть крайние в середину и наоборот где то через 4-5тыс. км.
Способность свечей нагреваться наз-сякалильным числом. Чем оно выше, тем холоднее свеча. Холодные свечи используются в высокофорсированных движках, горячие в движках с малой степенью сжатия.
ВАЗ2106.ТРЯСЕТ на ХОЛОСТОМ ХОДУ! Проблема в ОДНОЙ СВЕЧЕ!
Ставить всегда нада свечи рекомендованные производителем авто, ну или подобрать зарубежный аналог полность соответствующий. Проехать 100км и дигностировать двигатель смотря на свечи тож нельзя. Вообще, надо проехать км 200. На холостом ходу, когда принудительно обеспечивается богатая смесь, или в городских условиях движения, когда больше топлива сгорает в цилиндрах, естесттвенно свечи будут покрыты бахатным черным нагаром.
Если нагар маслянисто черный, это уже совсем другая история-здесь как раз будут виноваты маслосъемные колпачки или кольца