» » почему на/ваз 2110 16 кл троит и на свечах черный нагар

почему на/ваз 2110 16 кл троит и на свечах черный нагар

Как определить исправность двигателя по цвету нагара на свечах? Свечи должны быть чистыми с серо-светло-коричневым нагаром. Только смотреть на нагар надо на прогретом двигателе после некоторого пробега. Cразу после заводки на холоду вид у свечей неприглядный. Это нормально. Hагар, похожий на известняк, - это несгорающие присадки к маслу. Такие же отложения скапливаются на клапанах, и на днищах поршней. Они ухудшают теплоотвод, а обильные отложения на тарелке и стержне клапана (у тех, кто ездит, не обращая внимание на повышенный расход масла) могут существенно ухудшить наполнение цилиндров. Проблема заключается в том, что такой нагар не выжигается, его можно удалить только механически. Бархатистый нагар черного цвета говорит о переобогащении смеси.


Внимание!!! Масло в цилиндре!!! Влияние на СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ!



СО в этом случае может зашкаливать за 10%. Этот нагар находится в динамическом равновесии, т. е. после регулировки системы зажигания и питания он исчезает самостоятельно (очищать то него детали не требуется). Иногда, чтобы быстрее выжечь нагар, прохватывают по шоссе, выкручивая мотор до 4000 об и выше. Однако если причина повышенного нагарообразования не устранена, это бесполезно - уже на следующий день нагара в цилиндрах будет ровно столько же. Смолистые, похожие на деготь отложения на свече - признак холодной свечи. Либо свеча не подходит к двигателю, либо искра на ней появляется нерегулярно, либо компрессия в цилиндре почти отсутствует (неисправен газораспределительный механизм: трещина клапана, загнутый клапан, поломка толкателя (у Волги ) и т. п. ).


В этом случае цилиндр не выдает положенной мощности, двигатель троит, а в неисправном цилиндре усиленно изнашивается зеркало - несгоревший бензин разжижает смазку. Если нагар на свече светлый, а возле центрального электрода видны мельчайшие капельки металла - свеча перегревается при работе ( горячая свеча ). Или эта свеча не подходит к двигателю, или зажигание слишком позднее, или у двигателя проблемы с охлаждением. Возможное развитие событий: прогорают поршни, трескаются клапаны, от изолятора свечи откалывается кусочек и попадает между поршнем и цилиндром. Как правило, что-либо одно гарантировано. Hо это, как правило, все же следствие неродной свечи.
При очередных профилактических работах вы заметили белый нагар на свечах зажигания, тогда необходимо знать, что ваш автомобиль заболел.


Итак, свеча зажигания может поведать о состоянии автомобиля. Это знаете как на приеме у доктора, после сдачи анализов мочи и крови. Некоторые подумают, что можно использовать специальные стенды для диагностики, а не древние дедовские способы. Но здесь вынужден не согласиться, так как не каждый водитель имеет лишние деньги для оплаты услуг, а некоторые принципиально все делают своими собственными руками и получают от этого массу удовольствия. Белый нагар на свечах зажигания или иного цвета, не важно, мы знаем, что. Для качественной диагностики необходимо определить, сколько проработал мотор до этого и сколько времени он стоял, ведь от этого зависит конечный результат. И он может быть ошибочным без этих данных.


В помощь статья: " ". Многие совершают ошибку, когда заводят движок после морозной ночи и слыша как он прогревается и издает звуки, принимаются разбирать свечи зажигания. А это ошибочный шаг. Любой автомобиль послеминусовой температуры может начать сбоить. Самый верный ответ по поводу свечей даст пробег в несколько сот километров. После этого следует вывернуть все свечи в порядке очередности. Не следует забывать, что свечи требуют замены каждые 30. 000-35. 000 км. пробега. Конечно можно приобрести в автомагазинах многоэлектродные, которые славятся длительным использованием, до 70 000 км. Сегодня активно изделия с толщиной электрода 0,3 микрона и сроком эксплуатации 100 000 км. , но цена кусается. Масло на свечи укажет на существенный износ маслосъемных колец, втулок клапанов и.


С выхлопной трубы будет исходит сине-белый выхлоп, а двигатель будет троить. Необходим ремонт. Свеча без электрода: это значит, что мотор очень длительное время работал с детонацией, в следствии чего он просто выгорел или брак. Зольный налет различных цветов: масло попадает в камеру сгорания. С выхлопной трубы запах мотоциклетного нагара. Итак, как видим, не только белый нагар на свечах зажигания прямо указывает на основные причины неисправностей в следствии нарушений сроков эксплуатации или замены узлов, а также использования низкооктанового бензинового топлива. Если водитель будет соблюдать эти два основных правила, то сможет обезопасить себя от незапланированных ремонтов.

17-12-2016, 03:28 2 476 0

Комментарии