ремонт двигателя 4 s

Двигатель Toyota 4S-Fi/FE 1. 8 л. Двигатель Toyota 4S младший в линейке поздней S-серии, два других это
Pи. Мотор пришел на смену старому 1. 8 литровому 1S и представляет собой абсолютно точную копию мотора 3S, отличие заключается в уменьшенном диаметре цилиндров (с 86 мм до 82. 5 мм), впусном и выпускным коллекторах. Сперва, в 1987 году появился 4S-Fi с одноточечным впрыском (моновпрыск), а в 90-м году ему на смену пришел 4S-FE с распределенным впрыском. К плюсам мотора стоит отнести то, что при обрыве ремня ГРМ, 4S клапана не гнет.


Тем не менее, испытывать судьбу не стоит, раз в 100 тыс. км извольте заменить ремень. В отличие от 3S, над мотором не велась сумасшедшая работа по совершенствованию и существует всего три его версии, о них ниже. P 1. 4S-Fi первая версия двигателя, моновпрысковая, степень сжатия 9. 3, мощность 105 л. с. Двигатель производился до 91-го года. 2. 4S-FE Gen 1 вторая версия, распределенный впрыск, мощность возросла до 115 л. с.


Мотор находился в производстве с 1989 по 1999 год и устанавливался на Toyota Corona. 3. 4S-FE Gen 2 последняя версия 4S, вышла в свет в 95-том и производилась до 1999 года. Возросла степень сжатия до 9. 5, мощность достигла 125 л. с. P Неисправности 4S двигателя в точности повторяют проблемы с 3S, моторы идентичны. О плюсах и минусах Toyota 3S двигателей можно прочитать. Подводя итог, двигатель Toyota 4S самый обыкновенный мотор 90-х, довольно ресурсный, пробег 300 тыс и больше не редкость.


Оптимальный вариант для спокойного передвижения из точка А в точку Б. В будущем, 4S-FE был заменен новым 1ZZ-FE. Чип-тюнинг. Атмо. Турбина Доработка двигателя 4S задача жутко непростая и нелогичная, но сделать что то нужно, поэтому ставим забор холодного воздуха, на выхлоп паук 4-2-1 и полный прямоточный выхлоп, Apexi S-AFC IIPи получим до 10 л. с. Дальше лезть смысла нет абсолютно ибо автомобиль не будет слезать с подъемника.


По поводу турбины, вопрос наддува периодически мешает уснуть владельцу 4S мотора, но давайте думать здраво, 4S-FE не выдержит давление и под замену пойдет весь низ, вместо него ставится легкая ковка под низкую СЖ, головка потребует портинга, установки легких увеличенных клапанов, замены распредвалов, говоря проще, заводским останется только блок цилиндров. К этому плюсуем турбокит, форсунки, выхлоп и настройку. Самый правильный тюнинг 4S-FE это замена на изначально быстрый и надежный 3S-GTE. 3+ По ремонту делай у проверенных людей.


Где тебе сказали 12 за работу и 8 запчасти? Ремонт 4S выйдет в 16-25 тыщ в маслами, фильтрами, ремнями и тд. В зависимости от того, в каком состоянии движка и чего менять. А точно это можно узнать только при разборе. Могу даль координаты мастера, вроде он делает это нормально, сам бы делал у него. За работу хочет 10, но думаю на 9 убалтаем :-)))) Ну а остальное запчасти.

17-12-2016, 10:48 1 484 0

Комментарии