ремонт двигателя 5s-fe 2.2

Двигатель Toyota 5S-FE 2. 2 л. Двигатель Toyota 5S самый большеобъемный мотор поздней серии S. В движке используется такой же блок цилиндров, как и на
/, но расточен под поршни 87. 1 мм, применен другой коленвал с ходом 90. 9 мм (был 86 мм), а так же применены два балансирных вала. В свет мотор вышел в 1990 году и находился в производстве до самого 2001-го, когда был заменен на новый 2. 4-х литровый. Двигатель 5S-FE, по сравнению с другими моторами, имеет весомый плюс, при обрыве ремня ГРМ, клапана не загибает, но доводить до экспериментов не стоит, замените раз в 100 тыс. км ремень и ездите со спокойной душой.


В течении 11-ти лет производства, мотор 5S модифицировался и постоянно совершенствовался, об этом ниже. 1. 5S-FE Gen 1 основной двигатель. Валы фаза 220 с подъемом 7. 25 мм, степень сжатия 9. 5, мощность 130 л. с. Годы производства: с 1990 по 1992 год, Ставился на Toyota Celica V ST184 и Toyota MR2 SW21. 2. 5S-FE Gen 2 вторая версия мотора, используются другие распредвалы с фазой 218 и подъемом 8мм, мощность 135 л. с. Движок устанавливался с 1993 по 2001 год, на Toyota Camry XV10 и Celica ST204. 3. 5S-FE Gen 3 третья генерация двигателя, мощность 133 л. с. Устанавливался с 1997 пр 1999 год наPToyota Camry XV20. 4. 5S-FE Gen 4- последняя версия мотора, мощность увеличена до 136 л. с.


Ставился наPToyota Camry XV20 с 2000 по 2001 год. По части проблем и неисправностей двигатель 5S полная копия и, чего-либо нового вы здесь не найдете. Что имеем в итоге, нормальный двигатель, ничего особенного, никаких инноваций и сверхъествественных технологий здесь нет, типичный вариант для каждодневного автомобиля. Ездит долго, пробег в 300 с лишним тыс. км дело обычное, нормальный мотор. Чип-тюнинг. Атмо В атмосферном варианте выжать из мотора ничего не удасться, конечно, вы можете поставить впуск-выпуск, но результат будет ~5 л. с. , здесь нужно идти по пути турбо Легкий наддув (до 0. 4 бар) позволит нам существенно увеличить мощность и при этом мотор оставить штатным, а соотвественно обойтись минимальными вложениями.


Берем весь турбокит от на турбине CT26 и интеркулер, форсунки 360сс, выхлоп на 63 мм трубе прямоток, SAFCIIPи получаете до 200 л. с. Чтобы повысить отдачу, нужно заменить стандартные шатуны на шатун от 3S-GTE, стандартные распредвалы на тюнинговые с фазой 250-260, расточить впускные/выпускные каналы до размера 33. 5/29. 5мм, отшлифовать и поставить увеличенные клапаны от 3S-GTE с пружинками, топливный насос Walbro 255, все настроить.


Никто не запрещает поставить коленвал и кованую ШПГ под низкую степень сжатия, легкий маховик, Garrett GT35 и дуть на все деньги, но это удел фанатов, не иначе. Не сложно заметить, для реализации городского турбо, мы использовали комплектующие с мотора 3S-GTE, поэтому самый логичный, недорогой, стабильный, надежный и правильный тюнинг здесь, это замена двигателя на 3S-GTE. 3+ Посмотри наличие масла в воздушном фильтре и цвет выхлопа. 1. Если есть масло в воздушном фильтре и при резком газе выхлоп сизый, то это маслосъемные колпачки (масло выбрасывает в расходомер воздуха через впускные клапана, а в камеру сгорания через выпускные клапана). 2.


Если выхлоп постоянно синеватого цвета, то это залегли компрессионные и маслосъемные поршневые кольца (масло выбрасывает в камеру сгорания через поршневые кольца). 3. Еще бывает и без дыма (у меня на предыдущей машине было), залегли маслосъемные кольца, а компрессионные были в норме, масло жрала страшно и при этом вообще не дымила. 4. Проверь состояние охлаждающей жидкости. Наличие имульсии указывает на наличие масла в системе охлаждения (пробой прокладки ГБЦ, масло попадает в антифриз).

17-12-2016, 07:21 2 472 0

Комментарии