как проверить клапан давления в рампе

В этой статье я расскажу о том, что такое регулятор давления топлива (РДТ), где он находится, а также о том, как провести его диагностику своими руками. Регулятор давления расположен на топливной рампе, его задача заключается в том, чтобы поддерживать правильное давления в топливной системе при разных рабочих режимах. Как работает регулятора давления топлива? Регулятор давления представляет собой мембранный клапан, с одной стороны на нее воздействует топливо, с другой пружина впускного коллектора. Когда мотор выходит из нагрузки, происходит открытие клапана, после чего неиспользованное топливо возвращается обратно в. После включения, топливо подается из бака, проходит очистку, затем поступает в регулятор, который во время этого цикла поддерживает правильное давление в топливной системе. Главной задачей РДТ является поддержание оптимального давления в топливной системе и обеспечение правильной работы двигателя.


Из-за недостатка давления, работа двигателя меняется, если вы проверили насос, топливопровод и не обнаружили нарушений, скорее всего проблема в регуляторе давления топлива. Машина, плохо реагирует на педаль "газа";
Снижение мощности двигателя, плохая динамика;. Клапан не может удержать необходимого давления. Причина может заключаться в просадке пружины клапана, в результате он возвращает топливо обратно в бак, из-за чего двигатель заводится плохо; Клапан подклинивает. Давление изменяется неравномерно, в результате чего машина начинает дергаться особенно во время разгона. Как проверить регулятор давления топлива, то есть диагностика РДТ своими руками Есть несколько способов, как проверить РДТ в домашних условиях. Одним из самых "древних" вариантов проверки является пережатие или отсоединение перепускного клапана, при этом ведется наблюдение за силой струи.


Такой способ проверки регулятора давления топлива практиковали еще наши деды на первых ВАЗовских моделях. После того как на смену карбюраторам пришли инжекторы способ стал неактуальным. Самый верный и эффективный способ проверить давление в топливной системе использовать манометр. Для того чтобы измерить давление РДТ в двигателе на холостых оборотах необходимо подключить манометр между штуцером и топливным шлангом, при этом нужно отсоединить вакуумный шланг. Во время проведения замеров давление в системе должно возрастать от 0,3 до 0,7 Бар. Если же во время замеров вы не увидели роста замените вакуумный шланг и повторите процедуру. Если же и это не дало результатов и РДТ по прежнему показывает нулевое давление, можно сделать вывод о неисправном регуляторе давления топлива. РДТ не подлежит ремонту, поэтому его нужно заменить. Доброго дня, уважаемые одноклубники. Приключилась такая история.


Сначала появился какой-то непонятный еле слышнай свистяще-скрипящий звук при работе двигателя на холодную, особенно при наборе газа. Погода была холодная, около -15, Недели две так поездил и однажды утром при заводке появляется чек, машина не набирает обороты, но не глохнет. Заглушил, снова завел, чек горит, проехал где-то с километр чек пропал и машина поехала. Неделю ездил без проблем. В прошлый четверг завелся без проблем, поехал и буквально сразу машина глохнет при наборе газа, опять чек. Кручу стартером ноль эмоций, подождал полминуты, завелась проехал метров 50, опять заглох. В таком режиме доковылял до дома, оставил машину и бегом на общественный транспорт. Итак, стал я думать что же делать дальше надо искать сервис. Надо признаться, что даже в Московской области с дизельными сервисами баальшой дефицит. Искал по северо-востоку области. Основных кандидатов было несколько: Дизель-Сервис Пушкино запись за 2 недели, Бош-Дизель-Центр в Королеве единственный диагност в отпуске, Дизель Крафт Мытищи запись 10 дней.


В итоге нашел в Мытищах техцентр Викавто, где занимаются дизелями, договорился с ними, машинку на эвакуатор и в путь. Выходит чувак зовут Александр, молодой парень. Оставляй грит машину мы позвоним. Не, давай говорю сразу посмотрим что за хрень. Уговорил принесли сканер прочитали ошибки Р1180, P1181 неисправность регулятора давления топлива в рампе. Ну иди говорят покупай новый и приходи. Можно конечно промыть, но с тебя за это 2800 р. И гарантии что заработает нет. Ну пошел я искать датчик. Купил вот этот: 0 281 002 718 Bosch Редукционный клапан, common-rail-system Через сайт ZZAP. ru нашел за 7245 р. в наличии. Привез датчик, заранее договорившись, хотел поприсутствовать при ремонте не тут то было оставляй говорит мы позвоним.


Как проверить регулятор давления топлива на Mazda Demio



На причину по которой вышел из строя клапан ответа не получил мол нежная деталь. Ну ладно, вчера звонят машина готова. Приехал забрал, все работает как часики (тьфу-тьфу-тьфу). Не понравилось в сервисе: при ремонте присутствовать не дают, нормальную диагностику не сделали, по компьютеру и дурак может ошибку прочитать, а почему вышел клапан из строя вопрос. Но думаю, если бы ТНВД стружку погнал, то и форсунки бы накрылись, о они пока живы-здоровы (тьфу три раза). Еще до этого бывало иногда на светофорах машина глохла, тоже думаю из-за этого клапана. Вобщем вчера забрал, проехал пока 150 км, все гут. Тяга паровозная, работает ровно, не глохнет, чек не горит. Надеюсь что так оно и будет. Эвакуатор 2600 р. Диагностика сканером 1300 р. Замена топливного фильтра 600 р. Замена редукционного клапана 2310 р. Топливный фильтр 380 р. Регулятор давления топлива 7245 р. Итого 14435 р.

12-12-2016, 01:35 2 777 0

Комментарии