В общем жаба,цуко. победила-и я втарил питерский Вебер для Волги. Хе. А не шумит Немного помаркитанил с крепежом,губчаая резина. и вуаля Тишина Непревычно даже при включении зажигания не слышать звук насоса. Будем посмотреть сколько этарадость продлится. О впрыске. Мысли такие-для начала необходима как минимум алюмяха впуска родного-лениво маркитанить самоделку-рессивер. ну а астольное наростет само. Аргон есть-приварить рампу от Калины не сложно. а там и потихоньку все остальное соберется. Топливная магистраль высокого давления летом при кратковременных остановках не завоздушивается?
Плохой бенз не рассматриваем. Был прецендент такого плана-добочки у меня был восмер с карбом. Поставил я на него впуск от Калины,а бак менять не стал-поставил насос бошевский наружный. Стала постоянно завоздушиваться магистраль от насоса к регулятору(жара была жуткая). Поставил бак с насосом-все прошло.
Принцип действия В верхней части насоса установлены всасывающий и напорный клапан, в нижней помещается механизм привода. Мембрана между верхней и нижней частями одновременно служит уплотни-тельной прокладкой.
Audi b4 b6 1.8Т замена топливного насоса
Надетая на толкатель насоса пружина оттягивает его, а вместе с ним мембрану книзу, всасывающий клапан открывается и из бака всасывается бензин. Затем под действием эксцентрика на промежуточном валу толкатель вместе с мембраной возвращается в исходное положение, и топливо нагнетается в карбюратор. Этот насос не подлежит разборке. В случае отказа его можно только заменить. Диагностика неисправностей механического оплив-ного насоса Если при отказе двигателя подозрение падает на систему питания, нужно действовать следующим образом: PОтсоединить бензопровод от карбюратора и подставить под него маленькую емкость (крышку от знака аварийной остановки).
PПопросить помощника включить стартер. PБрызнул ли из бензопровода бензин? Если да, то подача топлива в порядке. PЕсли бензин не появился, проверить насос. PОтсоединить оба бензопровода и надеть на патрубок насоса отрезок шланга: на всасывающем патрубке шланг должен продуваться ртом, однако из него должно быть невозможно засосать воздух. PНа патрубке нагнетания все должно быть наоборот: можно засосать воздух, но нельзя продуть шланг.
Если это не так, бензонасос неисправен. PЕсли Вам желательно все знать с максимальной точностью, необходимо измерить на станции техобслуживания создаваемое бензонасосом давление: PПри частоте вращения двигателя 4000 об. /мин и пережатом обратном бензопроводе давление в шланге, соединяющем насос и карбюратор, должно составлять 0,35-0,40 бар. Снятие бензонасоса PОтсоедините от насоса шланги (см. предыдущую страницу). PЗаткните идущий от бака шланг, ввернув в него маленький винт. PВыверните два болта, крепящие бензонасос. PПри установке насоса замените уплотнительное кольцо под ним.
PЗатяните болты крепления бензонасоса с усилием 20 Нм. Топливный пароотделитель Для облегчения повторного пуска прогретого двигателя (его затрудняют пузыри бензиновых паров в бензопроводах) на большей части карбюраторных моделей имеется резервуар пароотдели-тель, установленный слева на головке цилиндра. Подсоединяя к нему шланги, необходимо руководствоваться маркировкой на резервуаре: P RP патрубок обратного бензопровода. P СтрелкаP шланг от топливного насоса. P Без обозначенияP шланг к карбюратору.