ремонт тнвд мерседес 124

МB 190D 2. 0 1986 г. в. win:WDB201122GA316762. Добрый день уважаемые мерсрсоводы,
у меня следующая история: диелист, который менял мне свечи накала, и делал осмотр двигателя, вынес приговор о том что необходимо курочить ТНВД, т. к. слышны отчетливые, но не громкие лязгания, + неравномерно подается топливо в форсунки, из-за чего те не распыляют а заливают(как он сказал ссут) топливо в камеру. это и дает сильнейший нагар на свечах, + из под ТНВД выдавливает солярку, довольно обильно, место утечки на глаз определить трудно, но свою машину на огромной стоянке перед супермаркетом я нахожу по запаху.


Он утверждает, что в Одессе все ТНВД-шники - ган. ны, и только разборка с осмотром ТНВД стоит не меньше 80 гринов, а более серьезный ремонт вобще сулит мне банкротство, хотя сам за это не берется, по тому что геморно (мужику лет 65, правда опыт моториста эбаут 35 лет, его разъяснения очень впечатляют, много теории, с упоминанием годов начала выпуска разных узлов на разных моделях+личный опыт).


Так вот, мой вопрос в том, стоит ли ему верить и чем может сулить ремонт или покупка нового/бу ТНВД? ЗЫ: инфы по проблемам ТНВД и дизелям на форуме маловато нашел, напрашивается вывод, что у дизелистов проблем поменьше, и это радует Заранее благодарен. такая печальная картина, вид из под поддона Для того, чтобы топливный насос подавал топливо в каждый цилиндр в требуемый момент времени, необходимо проверить и, при необходимости, отрегулировать момент впрыска топлива, если снимался топливный насос высокого давления или другие связанные элементы.


ТНВД Мersedes 601 двигатель как добавить количества топлива



Для регулировки моменты впрыска топлива на топливном насосе высокого давления имеется установочное отверстие, закрытое резьбовой пробкой. Впрыск топлива в первый цилиндр происходит, когда выступ на корпусе регулятора внутри топливного насоса проходит около установочного отверстия. Когда установочный выступ на корпусе регулятора точно совмещается с центром установочного отверстия, необходимо проверить положение коленчатого вала, используя указатель на крышке приводной цепи и метки на гасителе крутильных колебаний коленчатого вала.


В этом положении коленчатого вала и топливного насоса высокого давления обеспечивается косвенное начало впрыска топлива. Более точное измерение начала впрыска топлива производится с помощью специального оборудования и датчика, который ввинчивается в установочное отверстие топливного насоса.


Так как это оборудование имеется только у дилеров Mercedes-Benz и Bosch, далее описан альтернативный метод. Необходимо отметить, что альтернативный метод обеспечивает только приблизительную установку, допускающую запуск двигателя и, при первой же возможности регулировку необходимо произвести на станции технического обслуживания. Проверка Регулировка Расположение регулировочного винта момента впрыска топлива

17-12-2016, 04:03 3 916 0

Комментарии