Цель данного Руководства: стать простой и понятной инструкцией, которая позволит грамотно обсудить и спланировать ремонт Вашего автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами. Это можно сделать несколькими способами. Руководство поможет Вам решить, какую необходимо сделать работу (даже если вы решите, что Вам сделают ее в мастерской), провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте. Тем не менее, надеемся, что Вы воспользуетесь данным Руководством именно для самостоятельного выполнения работы. При проведении простых работ это оказывается даже более быстрым, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда нужно дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль.
И, возможно, самое главное, можно сэкономить некоторую сумму денег на оплату работы. Для проведения технического обслуживания и ремонта необходимо иметь хороший набор метрических гаечных ключей, отверток и измерительных щупов, так как эти простейшие ручные инструменты используются в большинстве работ. В тексте есть предупреждения, когда для ремонта необходимы специнструменты или специальная подготовка. В Руководстве даются рисунки и описания, показывающие функцию различных деталей и их расположение. Работы описываются и фотографируются в поэтапной последовательности, так что их может выполнить даже новичок.
Руководство по ремонту Mazda 626 | Мазда 626
Руководство состоит из 13 Разделов. Разделы поделены на Части и Главы. Имеется много иллюстраций, особенно в тех частях, где приводится детальная последовательность операций, которые нужно выполнить. Текст сопровождается пояснительными иллюстрациями. В руководстве рассмотрены двигатели F6, FE, FE DOHC, F2.
" - литера для всей серии 626 и вторая латинская буква, обозначающая непосредственно кузов конкретной модификации. История модели 626 - это модификации GC - выпуск (1983-1987 гг. ), GD - выпуск (1987-1993 гг. ), GE - выпуск с 1992 г. , GV (универсал) - выпуск (1988-1994 гг. ), GF - выпуск с 1997 г. , GW - выпуск с 1998 г. 626 предлагалась с кузовами: 4-х дверный седан, пятидверный хетчбек, универсал и двухдверное купе.
Также на базе различных кузовов выпускалась тюнинговая, спортивная модификация GT. С течением времени 626-я модель претерпевала изменения, воплощались новые идеи дизайнеров, исчезали устаревшие и непрактичные детали. Например, в отличие от самых первых представителей 626, на более поздних автомобилях фары выполнялись в виде единого блока. Изменения коснулись и внутренней отделки салона. Выключатель окна с сервоприводом стекла переехал во внутреннюю крышку ручки двери. Двигатели, ставившиеся на серию GC, различаются по индексу.
Самый распространенный - FE. Он включал целое семейство двигателей объемом 2 литра (точнее - 1998 куб. см), различавшихся количеством клапанов и системой питания. Так, в серии FE с 1983 по 1987-й г. г. выпускались двухлитровые карбюраторные движки без катализатора мощностью 101 л. с. (индекс 2000/FE). В 1986 г. индекс FE пополнился турбированным инжекторным двигателем 2. 0i (FE-EGI) с катализатором и мощностью 120 л. с. , ставившимся на пятидверные версии GT. В следующем, 1987 году, на Mazda 626 GC также начали ставить двухлитровые 12- и 16-ти клапанные инжекторные двигатели мощностью соответственно 109 и 148 л. с. и карбюраторные восьми и двенадцатиклапанные катализаторные объемом 2 л мощностью 90 и 103 л. с. соответственно.
На восьмиклапанный инжекторный двигатель мощностью 90 л. с. катализатор не ставился. Все это семейство шло под индексом FE. Кроме двигателей 2. 0 на GC ставили двигатели старенького (еще с 1983 года) индекса F6 объемом 1,6 литра, мощностью 80 л. с. Устанавливались на GC также и дизельные силовые агрегаты. Это были двигатели RF объемом 2 л. мощностью 60 л. с. Естественно, многие из двигателей этих серий перекочевали на следующие серии 626. В 1991 году с приходом новых кузовов седан и хетчбек, универсал поменял интерьер салона, все так же оставаясь в старом и необновленном кузове.