» » какой термостат лучше поставить на ваз 2110 8 клапанов инжектор

какой термостат лучше поставить на ваз 2110 8 клапанов инжектор

Автор: Дата: блин. если шланг идущий на основной радиатор холодный, то что тут думать???? это 99%термостат, ну или пробка где-то(что маловероятно). машина в пробках всегда греется пр имерно до 105, но температура должна сбиваться вентелятором. вот если греется на ходу тогда уже надо бить
тревогу. проблема поменять термомтат??? он меняется на улице за 20 минут, если ОЖ лить прям на землю, а потом заливать новую. и замена не всего, а его крышки(которая и открывает-закрывает). я так понимаю это и есть 82-й. у меня такой с завода. бачок мокрый потому что либо треснул по шву, либо протерся(что маловероятно),
либо пробка бракованная. [Сообщение изменено пользователем 24. 10. 2011 12:00]
В этой статье мы рассмотрим, как проверить работоспособность термостата на автомобилях ВАЗ 2110-12 без его снятия.


Термостат не открывается: наиболее вероятной причиной тому быть залипание пластины клапана.


Термостат полностью не закрывается: возможной причиной может быть попадание в термостат постороннего предмета. Итак, работоспособность термостата можно проверить следующим образом. Запускаем двигатель и следим за температурой охлаждающей жидкости на щитке приборов. Температура открытия термостата ВАЗ 2110-12(основной клапана) составляет 85a2`C. При температуре двигателя меньше указанной клапан рабочего термостата закрыт и охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу.


Определить это можно, ощупав нижний шланг радиатора и сам радиатор. При закрытом термостате они должны быть холоднее, чем сам термостат, поскольку ОЖ не попадает в радиатор. Когда температура в системе охлаждения поднимется до 85 градусов, открывается основной клапан термостата и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, соответственно начинает нагреваться радиатор, а затем и нижний шланг радиатора.


При достижении температуры 102`C основной клапан радиатора открыт полностью и радиатор в таком случае должен быть горячим в верхней части и немного холоднее в нижней части, горячим должен быть и нижний патрубок. Если при достижении температуры, когда клапан термостата должен открыться, и нижний патрубок и радиатор холодные, значит клапан термостата не срабатывает, соответственно термостат вышел из строя и требуется его замена. Неисправность при которой термостат полностью не перекрывается можно так же легко проверить: если после запуска двигателя радиатор сразу же становиться теплым как и корпус термостата, а салон при этом почти не нагревается, то вероятнее всего причина тому неполное перекрытие термостата.


Это может привести к быстрому износу двигателя, поскольку он не достигает рабочей температуры. В таком случает так же потребуется его замена. О читайте подробнее в нашей отдельной статье.

17-12-2016, 16:36 1 423 0

Комментарии