автодром славгород ваз

Читательница altapress. ru:
Скажу сразу, я успела отучиться еще до того, как началась вся эта реформа автошкол, и слава богу! Благополучно закончив одно из учебных заведений подобного рода нашего города, я пошла сдавать экзамен. Теорию сдала легко, а вот автодром, к сожалению, завалила. Наверное переволновалась или просто затупила, теперь уже неважно. И тут началось самое интересное. На пересдачу я поехала через неделю в единственное место, где можно это сделать на автодром по адресу Ленина, 154б. По словам читательницы, к 8 утра она была 106-й на сдачу. Греться на автодроме зимой можно в неотапливаемом помещении. Читательница altapress. ru: На пересдачу я поехала через неделю в единственное место, где можно это сделать на автодром по адресу Ленина, 154б. Дело было поздней осенью, и температура на улице опускалась уже далеко ниже нуля.


P Для того, чтобы занять очередь в кассу для оплаты пересдачи, нужно приехать очень рано! Для сравнения: я приехала первый раз к 8 утра и была сто шестая! Хорошо, что больше половины этих людей приехали сдавать "город". По рукам ходит список, в который нужно обязательно записаться. А прием денег начинается с 9. 00. Для обогрева ожидающих на территории автодрома стоит маленький сарайчик без отопления, в который набиваются все желающие, зато стоит кофейный автомат, и на том спасибо. Пересдача начинается в 10. 00. С пятиминутным опозданием на автодром выкатывается ВАЗ-2105, а в народе просто "пятерка" и совершенно "убитая". А я-то училась на "Логане". Тут-то я сразу поняла, что сдать будет не так уж просто. Дождавшись своей очереди и уже конкретно замерзнув, я попала внутрь автомобиля. Внутреннее убранство учебной машины привело меня в чувство и у меня появилось осознание того, что я не сдам.


Девушке удалось сдать автодром только со второго раза. А вот "город" будущая автолюбительница не сдала. Читательница altapress. ru: Я купила права. Да, и я ни разу не пожалела. За время пересдач мой неокрепший навык вождения исчез совсем, я потратила очень много времени и нервов. Теперь я заново учусь водить под чутким руководством своего мужа. Я думаю, вся эта система пересдач и рассчитана на то, что люди попробовав несколько раз, психуют и покупают права. Напомним, что сP2015 года в России пошлина на получение водительских прав может подорожать почти в шесть раз -P с нынешних 800 до 4,5 тыс. рублей. А судя по объявлениям, размещенным в интернете, купить права можно за 6 тысяч рублей. Смотрите также: Удалось добыть уникальные снимки!


Это тот самый самолет! На фотографии подпись первого космонавта высадившегося на луну Нила Армстронга, летчика космонавта Георгия Тимофеевича Берегового и всех погибших членов экипажа. Ту-144 77102 разбился во время демонстрационного полета на авиасалоне в Ле Бурже. Все 6 членов экипажа (заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза М. В. Козлов, летчик-испытатель В. М. Молчанов, штурман Г. Н. Баженов, заместитель главного конструктора, инженер генерал-майор В. Н. Бендеров, ведущий инженер Б. А. Первухин и бортинженер А. И. Дралин) погибли. Точные причины аварии до сих пор неизвестны, но основными версиями считают слишком резкий маневр, который экипаж должен был совершить во избежание столкновения с неожиданно появившимся французским Миражeм. Так написано в некоторых энциклопедиях.


Славгород-город детства. Автор ролика: О.Пахомова. Берлин.



Реально, со слов Лаврова Владимира Александровича, впереди Ту-144 на посадку шел Конкорд. Коснувшись земли, во время полета на авиасалоне, он резко пошел на взлет. Экипаж нашего Ту-144 решил сделать так же. И коснувшись взлетного поля, резко рванул вверх. Задрали нос самолета, двигатели развалились. Технически называется "помпаж". Слева направо. Шесть членов экипажа борта самолета ТУ-144 77102: заслуженный летчик-испытатель Герой Советского Союза М. В. Козлов, летчик-испытатель В. М. Молчанов, штурман Г. Н. Баженов, заместитель главного конструктора, инженер генерал-майор В. Н. Бендеров, ведущий инженер Б. А. Первухин и бортинженер А. И. Дралин (кто как стоит по порядку к сожалению не уточнила). Далее летчик-космонавт дважды Герой Советского Союза генерал-майор Береговой Георгий Тимофеевич, за ним слева Лавров Владимир Александрович, далее первый американский космонавт, высадившийся на луну Нил Армстронг, далее (стоят за Нилом) - Степан Гаврилович Корнеев (начальник УВС с управления внешних сношений президиума Академии Наук), в центре Туполев Андрей Николаевич - cоветский авиаконструктор, академик АН СССР, генерал-полковник, трижды Герой Социалистического Труда, Герой Труда РСФСР, потом Александр Александрович Архангельский, главный конструктор завода, советский авиаконструктор, доктор технических наук, заслуженный деятель науки и техники РСФСР, Герой Социалистического Труда.


Крайний справа Туполев Алексей Андреевич (сын А. Н. Туполева) - российский авиаконструктор, академик РАН, академик АН СССР с 1984 года, Герой Социалистического Труда. Снимок сделан в 1970 году. Подписи на фото Г. Т. Берегового и Нила Армстронга.

17-12-2016, 20:14 1 066 0

Комментарии