» » ремонт моторчика печки на опель вектра c в москве

ремонт моторчика печки на опель вектра c в москве

второй день как прихожу на стоянку за машиной и пока машина хорошо не прогреется печка не включается!!! если прислушаться слышно как открывается заслонка что то шумит а мотор не дует!! как машина прогревается все нормально работает и весь день потом ваще без проблем все включается. что это может быть???? сегодня утром пришел за машиной печку не мог включить минут 20, а потом сама вклчилась и нормально заработала!!!
не знаю надо ли кому, но вдруг надо ) как снять моторчик печки смотрим тут:http://www. vectra-club. ru/forum/viewtopic. php? f=60 t=154994 1-я стадия: мотор иногда не включается, включается после наезда на кочку 2-я стадия: проезд по кочкам перестает помогать - нужно запускать крутнув за турбинку из-под капота.


Причиной вышеперечисленного являются изношенные щетки. Вот так они выглядят: В интернете бытует множество мнений какие именно щетки нужно ставить взамен. Почитайте и подумайте сами.


Моим выбором стали щетки стартера автомобилей ГАЗ. Нужно купить ОДНУ вот такую, мне она досталась за 35 (тридцатьпять)рублей Потом распилить ее пополам. Я использовал полотно от РУЧНОГО лобзика, помните то-оненькое такое. Вот что у меня получилось: Берем шкурку среднего зерна, или надфиль и как скульпторы отсекаем лишнее, приводя размеры к размерам родных щеток. Далее полукруглым надфилем вышлифовываем рабочую поверхность для лучшего прилегания.


Я особо на запаривался, сделал приблизительно, потом сами приработаются. После этого разделяем косички проводов, удаляем лишнее. Оставляем так чтоб по сечению оставшийся хвост был примерно равен хвосту родной щетки. Далее два пути - пайка, которую я не люблю, или скрутка с обжимкой. Хозяйке на заметку сам GM пайку проводов при ремонте проводки не допускает, но допускает скрутку с обжимом спец-гильзой, при чем до 3-х скруток на метр. Так как специальных обжимных гильз у меня нет, я взял первую попавшуюся клемку и сделал с ней вот такое злодейство: Далее откусываем остатки родной щетки, присоединяем новую так чтоб длинна косички была примерно равна первоначальной.


Вставляем щетку на место, проверяем что все ОК, вынимаем и обжимаем огрызком клемки нашу скрутку, удаляем лишнее. Вот так: То же самое проделываем со второй щеткой. P. S. Кроме изношенных щеток в моторе может быть изношен коллектор, при сильном износе может не помочь или помочь ненадолго.


У меня коллектор был достаточно сильно изношен, ступенька была примерно 1-1,6 милиметра. Мне замена щеток помогла. Насколько долго проживут - не знаю, сожрут ли коллектор - не знаю. Состав ГАЗовских от стартера был максимально похож на состав родных, твердость, насколько ее можно определить в домашних условиях, тоже близка. Когда сдохнет окончательно - поставлю новый моторчик от Волги целиком.


Opel Vectra C


17-12-2016, 09:24 1 680 0

Комментарии