ремонт складывания зеркала на discovery 4

Дискавери 4 дизель 3 л 249 лс 2013 гв купил в октябре 2013. Машину бросало из стороны в сторону. На гарантийном сервисе очередь 3 недели, пришлось ехать на обычный, делать сход развал его просто не было ни на одном колесе. Не работало вебасто снова пришлось ехать на сервис. Оказалось, что у всех дискавери вебасто нужно активировать на сервисе на заводе его только устанавливают. За деньги в салоне отключил автоматическое складывание зеркал. В мороз на крепление зеркал намерзал лед и они трещали и деформировались при складывании. Опция включения-отключения складывания зеркал в других машинах доступна владельцу и бесплатна.


LandRover Discovery 3 Mirror/ Лендровер дискавери 3, ремонт зеркала



В лендровере только за деньги и на сервисе. В мороз у аккумулятора едва хватает емкости для прокручивания двигателя. Похоже, его высаживает вебасто. Лучше его ставить на минимальное время. В минус 35 в январе 2014 двигатель с трудом завелся, но не поднялась шайба переключателя передач. На сервисе очередь 2 недели. В самые морозы остался без машины. Потом шайбу ремонтировали месяц. Снова без машины. Разговаривал с руководителем салона забрать машину и вернуть деньги отказались. Подменной машины нет. За 1е ТО зарядили 21 тыс. Из них 5 тыс щетки стеклоочистителя.


Отказался от них. На второй день после ТО снова отказалась подниматься шайба селектора. Но в опущенном положении она переключилась на D и я смог поехать. После того как я заглушил машину шайба осталась на D и никуда не переключалась. В этом положении двигатель не заводится, а колеса блокируются и машину невозможно закатить на эвакуатор. Оказывается, это очень распространенный дефект ленд и ренж роверов. Если снять подстаканники, повернуть черный пластиковый винт между ним и селектором и потянуть за красную ленту то колеса разблокируются и селектор должен уйти на нейтраль.


У меня колеса разблокировались, но на нейтраль селектор не ушел и двигатель не завелся. ВНИМАНИЕ. Машина представляет собой реальную опасность для водителя вне города. В мороз на трассе легко можно замерзнуть при исправном двигателе и наличии топлива, если шайбу селектра заклинит на включенной передаче. Это гигантский недостаток селектора на сервоприводе. Обычный рычажной селектор передач всегда можно переключить рукой. СОВЕТ. Если у вас за городом двигатель завелся, а шайбу селектора заело на D, ни в коем случае не выключайте двигатель. Продолжайте движение.


Можно заправляться и останавливаться путем перехода на тормоз и ручной тормоз. Не глушите двигатель и не заезжайте в места откуда возможно выехать только задним ходом. В крайнем случае разблокируйте колеса рычагом с красной лентой (см выше) и откатите машину вручную. Сейчас машина в ремонте третью неделю. В сервисе сделали запрос в Москву и ждут ответа. Не советую покупать лендровер, если это ваша единственная машина. Воздерживайтесь от поездок по бездорожью, на дальние расстояния и в мороз без сопровождения автомобиля другой марки
Уникальный дизайн переднего бампера, 21- или 22-дюймовые легкосплавные колесные диски с отделкой Satin Dark Grey и контрастная крыша цвета Black или Grey позволяют подчеркнуть индивидуальность автомобиля.


К элементам с эффектной отделкой Narvik Black относятся уникальная решетка радиатора с сетчатой текстурой, вентиляционные отверстия, надпись Discovery и накладки на боковые зеркала. Для отделки интерьера используется кожа Windsor в одном из трех доступных цветовых решений. Создать дополнительные акценты в интерьере можно с помощью контрастной окантовки и элементов отделки Dark Brushed Aluminium и Titanium Mesh.

17-12-2016, 18:16 2 483 0

Комментарии