Ну что Вам сказать? Из хорошего только то, что при правильном содержании (как минимум масло Тойота и 95 бензин) это чудо англо-корейского моторостроения будет жить очень долго. Я получил такую машину с пробегом 650 тыс км и мотор хоть и измочаленный был крепко - работал. Сейчас завершен спустя полгода полный капремонт двигла. Без подробностей могу сказать что не каждому мотористу вообще дано его капиталить. Мой мастер называет это мотор одним словом уебанский.
Мотор обслуживать крайне неудобно а потому дорого. Т. е. от капиталки до капиталки. каленвал в месте работы сальников восстановлен, шейки расточены под вкладыши 0,25, старые шатуны поправили, новые поршни на шатуны запрессовали - делает Москва 75 000 руб. дальше все очень грустно - восстановить постели ГБЦ Москва не взялась. 2 головы только лишь с распредвалами обошлись 120 000-00 руб.
На сегодня из старого по навеске пока остаются - генератор и компрессор конда. По мотору - блок цилиндров, пружины и тарелки в ГБЦ, шатуны, каленвал. Итак бюджет капремонта составил почти 400 тыс. рублей. и полгода без машины. Мне теперь на ней ездить до глубокой старости а Вы думайте!
Езжу на машине не долго, но уже могу поделиться впечатлениями. Первое впечатление от машины обычно обманчивое, на машине нужно поездить хотя бы пару недель, чтобы дать объективную оценку.
Начну с того, что я думал, что никогда не буду ездить на марке KIA, тем более на дизельной. У меня было предвзятое отношение к Корейскому автопрому в общем (до этого были Mazda 626 2. 0i 87г. в. , Ford Scorpio 2. 0i 88 г. в. , Mazda 626 GE 93 г. в. 2. 5i, BMW 730i 91г. в. , Mitsubishi Eclipse 94 г. в. 2. 0i, Mers w124 260E 91 г. в. , Mers w140 S420 96 г. в. , Chrysler Town Country 05 г. в. 3. 8i) так вот, мое отношение поменялось в лучшую сторону.
Первые впечатления. Завожу, двигатель работает равно, на месте небольшая вибрация по рулю, трогаюсь короткая первая передача, вторая, третья, скорость 70км/ч, перехожу на четвертую и забываю, что авто дизельное. На ходу нет характерного для дизеля шума и тупости, черного дыма и т. п.
Проверка двигателя Kia Carnival -2001г. 2.9TD J3
Нет никаких проблем с управляемостью и поддержанию скоростного режима в городе (60-100 км/ч) и на трассе (100-140 км/ч). Поменял расходники и катаюсь, пока только положительные эмоции. По трассе идет как утюг, 2500 кг. Поставил колесики R17 215/55, смотрится эффектно и рулится лучше, чем на штатной R15 205/70. Радует расход, в среднем 8-9 литров. В общем, пробег пока небольшой, покатаюсь больше, напишу про ощущения.