Неисправности пневмоподвеcки Фольксваген Туарег
не слишком частые, но все же встречаются. Одна из проблем пневмоподвески, первых годов выпуска, Фольксваген Туаерг (2003-2004) является коррозия штуцера пневмобаллона (см. фото) первая - конструктивная недоработка материала изготовления штуцера-клапана пневмобаллона (на первых автомобилях, был изготовлен из алюминия) вторая- действие наших антигололедных реагентов, соли и др. активных веществ, используемых для борьбы со льдом в зимних условиях.
После коррозии штуцер пневмобаллона, начинает пропускать через себя воздух и автомобиль начинает падать сначала при ночных стоянках, а после уже постоянно. Если вовремя не решать эту проблему, то из-за постоянной работы, компрессор пневмоподвески, тоже может выйти из строя.
Еще одна неприятность заключается в том, что при замене, штуцер ломается и его часть остается в пневмобаллоне (см. фото-2). По этой причине многие сервисы рекомендуют клиентам сразу замену пневмобаллонов, а удовольствие это не дешевое, но не наш. Наш опыт позволяет сохранить пневмобаллоны, даже в случае облома штуцера и тем самым, снизить существенно расходы на ремонт.
Также вместо старого образца, мы устанавливаем модернизированные штуцера нового образца из латунного сплава, которые не подвержены коррозии. В профилактических целях, проводим обработку старых, но еще рабочих штуцеров, специальным защитным раствором (см. фото-3). О других неисправностях туарегов и особенностях их устранения, а также рекомендациях специалистов по обслуживанию читайте в общем Демонтаж пневмобалона ничем не отличается от снятия обычного амортизатора с пружиной.
Туарег / Touareg / Борьба с пневмоподвеской
Инструкция коротко следующая,заблокировали подвеску,открыли капот,открутили щетки,сняли пластик,открутили крепления балона,закрыли капот,подняли Турик,стравили воздух,сняли трубку,открутили балон от подвески,вытащили балон и щастье в руках,собирать в обратной последовательности.
Но всех этих операций можно не делать,если аккуратно выкрутить клапан не отломив его в теле пневмобалона,чтобы не отломить надо вечером примотать на клапан тряпочку с тормозухой(исключив попадание тормозухи на резину),а утром аккуратно пробовать крутить,если клапан выкрутился посадку вычистить и закрутить новый,вставить трубку,обработать антикоррозийным составом.