Вчера победил такую же проблему!!! -печка еле греет только водителя. Все заслонки и моторчики работали - оказался забит радиатор печки. На дилере ПЛТ (Мал. Бакланская) менять по гарантии отказались и насчитали 22т. р. за замену и мин. 2 недели ждать (типа разбор торпеды и тд. ) Поменял за 2 часа на улице сам не разбирая торпеды. Купил новый радиатор - Nissens 77632 за 2,2т. р.
Снял два патрубка с печки под капотом и задрал их вверх, чтоб не сливать тосол из двигателя. Дунул в верхний патрубок печки, что бы слить тосол из печки. Отодвинул сиденье водителя. Слева сбоку на торпеде снял крышку предохранителей, отвернул 2 самореза нижней подрулевой наладки, еще 2 под рулем и ближе к центр. консоли и выдернул- она на защелках.
Снял накладку на тоннеле (правее педали газа) она на защелках, а начинать дергать ее нужно от консоли. Открутил накладку патрубков печки 3 самореза. Патрубок подачи воздуха в ноги тоже нужно снять, он держится на 1ом саморезе и отвинчивать его нужно под рулем- очень неудобно и коряво.
Дальше пилим ножовочным полотном оба патрубка на прямых без изгиба участках, что бы потом соеденить распил кусоком патрубка и затянуть хомутами. Пилиться алюминий легко. Все вытягиваем отпиленный радиатор. На новом радиаторе отпиливаем трубки в тех же местах загоняем радиатор в печку и на место распилов трубок надеваем патрубок и затягиваем хомутами.
Дальше доливаю под капотом тосол прямо в нижний патрубок печки пока не польется. Одеваем патрубки и проверяем работу новой печки. Все!!! Собираем в обратной последовательности. Удачи!
Спасибо за совет!!!. Салонный фильтр удалил, заслонка забора воздуха работает проверял. Антифриз на месте уровень максимум. Термостат на большой круг не пускает, температура не поднимается выше 80 градусов (чуть ниже шкалы та, что по середине.
На прогретом двигателе при открытии крышки расширительного бочка газ выходит, но до каких пор? Когда машина стоить на месте то воздух теплый, при движениии воздух со стороны водителя теплый, а со стороны пассажира воздух холодный???