Хромированная решетка радиатора с увеличенным логотипом марки. Сочетает в себе стиль и практичность - обе части решетки состоят из мелких ячеек, что помогает защитить радиатор от повреждений
Передние и задние бампера вкупе с пластиковой защитой по всему периметру кузова придают автомобилю агрессивный и спортивный вид, одновременно защищая его от повреждений Новая приборная панель с более эргономичным расположением элементов управления и измененным дизайном щитка приборов, благодаря которому показания теперь лучше читаются при любых условиях освещенности Сидения новой конструкции с улучшенным профилем, дополнительной боковой поддержкой, удлиненными спинками и подушкой. Также были добавлены зоны программируемой деформации в случае аварии, что значительно увеличивает безопасность Перевезти крупногабаритные и длинномерные предметы позволит сложенная спинка сиденья переднего пассажира, за счет которой образуется пространство длиной до 2,65 м.
Renault Duster предлагается в нескольких комплектациях, самой недорогой из которых является аутентичный вариант 1. 6 MT 4x2 Authentique базовая переднеприводная модификация, оборудованная гидроусилителем руля, стальными колесными дисками на 16, иммобилайзером. Интерьер автомобиля, выполненный из материалов темных тонов, является воплощением практичности и удобства: можно отметить, в частности, элегантную простоту отделки приборной панели и передней консоли, и ткань сидений, отличающуюся высокой износостойкостью. Дорогие комплектации Duster предлагаются с хромированной отделкой воздуховодов, щитка приборов и элементов руля, отделкой дверных ручек и центральной консоли цвета холодной стали, и, наконец, кожаной обивкой сидений, руля и рычага КПП. Комфорт пассажиров Renault Duster обеспечивают климатическая система, оборудованная кондиционером; подогрев передних сидений и зеркал, современная аудиосистема CD/MP3 с подрулевым джойстиком управления; бортовой компьютер, датчики парковки и т. д.
Renault Duster в версии 4x2 оборудуется бензиновыми двигателями 1,6 л с механической пятиступенчатой коробкой передач или 2,0 л с автоматической коробкой передач. Полноприводные версии доступны с аналогичными бензиновыми силовыми агрегатами и с 1,5-литровым дизельным двигателем.
Все версии 4x4 оснащаются шестиступенчатой механической КПП с короткой первой передачей (5,79 км/ч при 1000 об/мин), которая подходит для езды по бездорожью и облегчает движение на старте при крутом подъеме или полностью загруженного автомобиля. Если в самой мощной версии с 2-литровым 135-сильным мотором расход топлива в смешанном цикле составляет 8,7 л/100 км, то с дизельным мотором Duster демонстрирует расход всего 5,3 литра на сотню. Передняя подвеска Duster Макферсон с телескопическими гидравлическими амортизаторами. Задняя двух типов. На переднеприводных автомобилях полузависимая, на полноприводных независимая многорычажная. В полноприводных модификациях крутящий момент на заднюю ось передается электромагнитной муфтой.
Широкие колесные арки и защита картера усиливают впечатление о внедорожном характере автомобиля. Геометрия кузова такова, что позволяет автомобилю преодолевать преграды на пути глубокие ухабы или высокие бугры. Короткие свесы, большие углы (угол въезда 30, съезда 35, преодоления препятствий 23), дорожный просвет 210 мм придутся кстати на российских просторах. Даже версия с передним приводом ориентирована на покупателей, которым нужен большой дорожный просвет, высокая посадка водителя и уверенное движение по разбитым дорогам. Набор систем безопасности Renault Duster варьируется в зависимости от уровня комплектации. Для версий Authentique предусмотрено наличие подушки безопасности водителя и крепления детского сиденья ISOFIX; из электронных систем присутствует ABS с системой распределения тормозных усилий.
В комплектации Luxe Privilege автомобиль, помимо перечисленного, имеет подушку безопасности переднего пассажира и боковые подушки. За отдельную доплату Duster можно оснастить системой курсовой устойчивости. В краш-тестах EuroNCAP аналог Dacia Duster показал удовлетворительный результат. Высокий коммерческий успех Renault Duster обусловлен, прежде всего, наличием недорогих версий этого на редкость практичного кроссовера, обладающего массой плюсов. Даже экономия, безусловно присутствующая здесь, не слишком бросается в глаза, как это часто бывает у бюджетных автомобилей. Более дорогие комплектации смотрятся уже не так выигрышно на фоне базовых версий более дорогих конкурентов.