модельный ряд минивэнов рено

Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Альметьевск, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Березники, Березовский, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Брянск, Великий Новгород, Великий Устюг, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Выборг, Выкса, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Кострома, Котлас, Краснодар, Красноярск, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Минеральные Воды, Мурманск, Набережные Челны, Находка, Нефтекамск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Северодвинск, Серов, Смоленск, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль
История французской марки началась в 1898 году, когда юный инженер Луи Рено сконструировал свой первый автомобиль под названием Voiturette с первой в истории коробкой переключения скоростей.


МОДЕЛЬНЫЙ РЯД RENAULT ПОПОЛНИТСЯ БРУТАЛЬНЫМ ПИКАПОМ ALASKA!



Зарегистрировав свою фирму совместно с братьями Марселем и Фернаном в 1899 году, он стал строить легковые автомобили Renaultдля обычных граждан, представителей властей Парижа, а также городских такси-парков на заказ.


Компания RenaultFreses (в переводе - Братья Рено) еще в первые годы своей деятельности успешно зарекомендовала себя среди покупателей. С 1900 года французская компания стала производить крупные и мощные автомобили, такие как AG-1 с вариантами кузова капуцин, ландо, дубль-фаэтон. Модельный ряд Рено стал расти после подписания международного лицензированного контракта с бельгийским сборочным заводом. Дилерская сеть предприятия стала распространяться не только на Францию, но и на другие страны Европы. В период Первой мировой войны братья Рено прославились своими браунингами (так называли машины с кузовом ландоле из-за черного цвета и формы), которые те поставляли для переброски многотысячной армии солдат к реке Марна. Французская компания изготовляла для армии также и другую технику: авиационные двигатели, корабли и даже танки.


В 1925 году официальной эмблемой фирмы Рено стал алмазный символ, впервые установленный на капот модели Renault 40CV победительницы автогонки в Монте-Карло. Вторая мировая война принесла Рено немало урона: заводы в Бийанкуре были разрушены бомбардировкой союзников, а сам Луи Рено был заключен в темницу по обвинению в помощи нацистским оккупантам. В результате в 1944 году французское правительство приняло решение о национализации компании Renault. Многие послевоенные модели Рено имели видоизмененный салон и были оснащены гидравлическими тормозами и амортизаторами. Знаменитую модель 40 СVудалось удешевить за счет заднего привода и отсутствия рамы. Эта компактная народная машинка стала настоящим символом эры доступных автомобилей и составила конкуренцию Citroen 2CVи VolkswagenBeetle. Выход компании на международный рынок происходил на протяжении 50-60-х.


Именно тогда стали открываться новые заводы в Великобритании, Испании, Японии и даже ЮАР. В 1965 году в линейке моделей Рено появился первых хэтчбек Renault 16, задавший своеобразный стандарт семейного авто. Особенность того хэтчбека состояла в переднем приводе с продольным расположением мотора и торсионной независимой подвеске всех колес. Настоящими хитами в мире автомобилей того времени стали грузовик RenaultEstafette и минивэн RenaultEspace. Не стоит забывать и о спортивных достижениях Рено: мотор с турбокомпрессором, способный развивать скорость порядка 210 км в час, способствовал большому успеху на соревнованиях Формулы-1. В 1990 году фирма Рено преобразовалась в акционерное общество и выпустила модель RenaultClio, ставшую Автомобилем года в Европе. Знаковым событием в современной истории французского концерна стал альянс с японским производителем Nissan, в результате которого удалось увеличить производственные мощности и уменьшить финансовые затраты.


На данный момент компания Renaultвзяла курс на создание экологически безопасных и доступных автомобилей. Модельный ряд Renault Как можно увидеть в нашем каталоге, модельный ряд Рено достаточно разнообразен. В него входят автомобили малого и малого среднего класса, спорткар Renault Laguna, премиальный седан, два кроссовера и машины коммерческого назначения. Стоимость Renault Стоимость Рено начинается с отметки в 350 тысяч рублей за любимый народом Renault Logan и может достигать полутора миллиона за спортивную двухдверку в топовом исполнении. В последнее время большим спросом стал пользоваться бюджетный кроссовер. Цена Рено Дастер варьируется от пятисот до семисот тысяч рублей в зависимости от модификации.

17-12-2016, 13:49 1 260 0

Комментарии