» » рено микроавтобусы модельный ряд цена

рено микроавтобусы модельный ряд цена

Москва, Санкт-Петербург, Абакан, Альметьевск, Армавир, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Березники, Березовский, Бийск, Благовещенск, Борисоглебск, Брянск, Великий Новгород, Великий Устюг, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Выборг, Выкса, Димитровград, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Кемерово, Киров, Кострома, Котлас, Краснодар, Красноярск, Кузнецк, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Минеральные Воды, Мурманск, Набережные Челны, Находка, Нефтекамск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саранск, Саратов, Северодвинск, Серов, Смоленск, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уссурийск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Ярославль
Основателем немецкого бренда Фольксваген является великий инженер Фердинанд Порше, именем которого названа легендарная марка автомобилей AG. Все началось в 1934 году, когда Фердинанд Порше получил правительственный заказ на разработку модели легкового авто для представителей среднего класса, иными словами, простого народа.


У инженера ушло три года на проектирование и последующее испытание заказанной модели, прежде чем та вышла в серийное производство.


Volkswagen VW30, название которого в переводе означает народный автомобиль, вызвал немаленькое восхищение инженеров и водителей и даже попал на страницы New York Times. Журналисты известной газеты нарекли VW30 жуком за внешнее сходство с насекомым. Удачное сравнение стало впоследствии вторым именем легендарного автомобиля Фердинанда Порше. Завод, заложенный в мае 1938 года в Вольфсбурге, стал крупнейшим во всей Европе и полностью соответствовал требующимся производственным мощностям народного автомобиля. В связи со Второй мировой войной вольфсбургский завод был перепрофилирован на производство военной продукции, как и вся промышленность фашистской Германии. Известно, что руководство страны, в частности сам Фюрер, очень любили легковые автомобили Фольксваген.


Автосалон samsung в Южной Корее. Цены на Корейские авто.



С наступлением мирного времени Вольфсбург был оккупирован англичанами, которые, к счастью, не стали разрушать завод Фольксваген, а даже наоборот передали заказ на выпуск нескольких десятков тысяч машин. В 1948 году руководство Volkswagen кардинально сменилось: управлять фирмой стал Генрих Нордхофф. Под его влиянием модельный ряд Фольксваген пополнился кабриолетами и лимузинами, а сеть технического обслуживания автомобилей развернулась не только внутри Германии, но и за рубежом. Мировая слава машин марки Фольксваген привела к необходимости открытия заводов в Бразилии, ЮАР, Австралии и Мексики. Уже к середине 60-х компания Фольксваген стала настолько мощным предприятием, что смогла даже приобрести, выкупив ее у Daimler-Benz. В созданный концерн Volkswagen-Audi (VAG) со временем вошли испанский бренд и чешский. В начале 70-х концерном была выпущена революционная модель Volkswagen Passat с передним приводом, а также Volkswagen Golf недорогая и прекрасно оснащенная машина, которая с легкостью выиграла конкурентную борьбу в своем классе.


Небольшая стоимость Volkswagen, экономичность двигателей, а также поразительные динамические характеристики Фольксваген все это позволило компании прочно занять первые строчки рейтингов европейских автопроизводителей. В 1975 году стартовало производства седана Volkswagen Polo, а спустя еще пять лет малолитражки Volkswagen Jetta. В период 90-х в линейке Фольксваген появились модели Vento и Sharan, комфортабельный седан Volkswagen Bora, а также новое поколение Фольксваген Пассат. В 2002 году на Парижском автосалоне состоялся дебют знаменитого внедорожника Volkswagen Touareg, который составил достойную конкуренцию сверхпопулярному BMW X5. Сейчас Volkswagen AG является крупнейшей международной корпорацией с заводами в пятнадцати странах мира.


Концерном выпускаются не только легковые автомобили Фольксваген, но и грузовики и микроавтобусы. Модельный ряд Volkswagen Модельный ряд Фольксваген невероятно богат, особенно при сравнении с другими брендами. В линейке Фольксваген присутствует и представительский сегмент ( ), и спортивные кроссоверы ( ), и полноприводные внедорожники с высокой проходимостью ( ). Что касается малого и малого среднего класса, то у этой марки очень большой выбор моделей. В нашем каталоге представлены также минивэны и коммерческие фургоны. Стоимость Volkswagen Стоимость Фольксваген начинается с отметки в полмиллиона рублей за седан, относящийся к малому и самому экономичному классу автомобилей. Цена Фольксваген малого класса не превышает 800 тысяч. Стоимость Volkswagen малого среднего класса может доходить до полутора миллиона, а среднего до двух.

17-12-2016, 18:24 1 174 0

Комментарии