Французы решили
обновить модель, поэтому показали третье поколение LCV. Купить этот грузовой автомобиль можно будет летом практически на всех автомобильных рынках. Внутренний и внешний вид модели серьезно изменился, ведь за прошедшее время все сильно поменялось. Гамма моторов представлена дизельными двигателями, которые отличаются невысокими аппетитами. Лучший вариант это dCi, который имеет объем 1,6 литра, а также двойной турбонаддув.
Такой мотор просит только 6 литров дизеля на 100 км. Даже если полностью загрузить новый Рено Трафик, то он будет иметь отличную тягу за счет того, что крутящий момент довольно высок уже при низких оборотах. Машина получит две версии платформы, кабина будет иметь два или четыре места, а кузов выполняется в трех вариантах: пассажирском, цельнометаллическом, тентованном.
Собирать грузовой автомобиль будут в Сандовилле, где трудится свыше 1,8 тыс. сотрудников. Французский автопроизводитель полагает, что новая генерация модели Трафик усилит позиции изготовителя в классе LCV. Кстати, Trafic 3 имеет волшебную кнопку ECO, которая, по данным Renault, позволяет улучшить экономичность на 10%.
Эта клавиша обрубает планку максимального крутящего момента. В теории. На практике же что с ней, что без нее, 7-8 литров это тот расход, когда едешь как удобно, а не как надо. В эко-режиме разгон более вялый, особенно с включенным кондиционером, посему его использование не особо оправданно, если вовсе не бессмысленно, ибо приходится больше крутить мотор, что явно не способствует экономии.
Короче, включать ECO mode целесообразно при движении с постоянной скоростью на трассе или в городских пробках. Также отмечу, что по субъективным ощущениям, тяги все же маловато на низах. Опробовать бы двойной наддув! Но топовой машины в пресс-парке не оказалось. Касательно скорости и шума в салоне.
[Тест-драйв] Новый Рено Трафик 2015 - обломись (Renault Trafic 2015)
Спереди не приходится перекрикивать друг друга даже на скорости 130 км/ч. При этом расход топлива в таком случае не пугает около 8 литров. По управляемости и ходовым качествам новый Трафик не легковой автомобиль, но послушный и понятный. Большие ходы и удачные настройки подвески позволяют комфортно чувствовать себя на не самых лучших дорогах. Речь идет о сидящих спереди.