отзывы киа г тула

Отзыв рекомендуют: 6 Дата отзыва: Достоинства: Вежливые операторы при записи на техническое обслуживание, созданы все условия для ожидания клиентов - можно попить чай или кофе, купить шоколад, посмотреть телевизор и понаблюдать за обслуживанием вашего автомобиля.


Недостатки: Все что происходит во время обслуживания, лучше наблюдать непосредственно рядом с машиной, написав заявление об этом. Доверяй,но проверяй. Почему такое отношение к клиентам?


Или работой люди не дорожат или думают что все вокруг лохи? Решил я провести для своего автомобиля КИА техническое обслуживание, записался по телефону и в назначенное время приехал в салон. На пороге встретила девушка-администратор, проводила к специалисту по приемке автомобиля.


Все заняло считанные минуты и вот уже осматривают мой автомобиль. Говорю, что кроме технического обслуживания, хотел.
Сегодня забирали авто с кузовного ремонта.


Ремонт осуществлялся по ОСАГО, со страховой согласовали замену заднего бампера и ремонт крышки багажника и накладки крышки багажника, но не полную окраску, а так сказать подкапать и заполировать, дабы сколы совсем небольшие 2 скола на багажнике и 1 на накладке.


Киа Сид. Накипело. Правдивый отзыв владельца KIA cee'd



Если полностью красить, то в связи с износом и т. д. нам нужно было бы доплатить 9000. Приехали в сервис согласовали фронт работ, через три дня мы с супругой приехали забрать авто. Ба.

17-12-2016, 07:13 740 0

Комментарии