Хочу поделиться карманной мудростью. Владел разными автомобилями, на трех из двух потели фары, как правило одна, чтобы смотрелось безобразнее))
Так вот, на моем Аккорде CL7 была та же беда. Применив всю мощь высшего технического образования, нашел спасение - дешманские синтетические носки за 20руб!!! ))) По случаю брал для осушения воздуха на покраску у одного из форумчан 6кг селикагеля, так вот в каждый носок засыпал парочку горстей селикагеля, предварительно подсушив его в духовке, и аккуратно затолкал сие в каждую фару.
После чего в самом жестком режиме мыл движок на автомойке, и хоть бы хны, фары прозрачненькие и сухие.
Потеет фара? Решаем проблему силикагелем.
Вопчем полный Памперс! На радостях спешу безвозмездно раздать пару килограмм селикагеля форуму, по паре горстей на нос, пишите в личку))) Не бойтесь совершенства. оно вам не грозит!
Исправлено пользователем DrKarcher (16. 02. 10 00:32) Появилась на левой фаре изнутри испарина. Визуально трещины на стекле не обнаружил. Открыл капот, отвернул черный колпак - изнутри весь в капельках влаги. Оставил фару без колпака, прикрыв тонкой тряпкой, чтобы пыль не налетела, а испаряться влага могла.
Оставил пока как есть, на улице тепло, может сама влага испариться? 1. как вода могла попасть внутрь фары (стекло целое! ) 2. как воду выгнать из фары? 3. Не могла ли вода просочится через этот черный колпак, на вид не слишком герметично закрывал.
Герметиком намазать что ли его? 4. Не могла ли эта оказия произойти от того, что я штатные лампы поменял на Филлипс +50? (греются они не больше? Не могло от нагрева колпак черный покоробить? )