размер граней болтов на гбц ваз

вчера снимал головку с инжевого двига с намерением поставить себе (переделка карба в инж). на 4 из 11 болтов крепления головки свернул грани (может они уже и были сорваны, потому как двигатель у меня недавно и с ним явно что-то делали - пластина фиксирующая болт на распредвале скукожена, например). в итоге высверливание+русский ключ спасли ситуацию, но: тут то двиг снятый и на стружку пофиг, а родную голову если снимать то не охота сверлить и проч. вопрос - как правильно откручивать эти болты? может у кого с опытом появились какие-то хитрости? и еще: неужели эти болты вообще без какой-либо обработки? зубилом рубятся как нефиг делать, или же это нынешнее качество такое стало (07г. в. двиг)?


Сообщение отредактировал prozac - 14. 6. 2010, 10:46
У меня на одной машине сорвало болт крепления термо стата.


Осталась как бы шпилька.


В сервисе просто набили молотком на эту шпильку головку подходящего размера и выкрутили!


Как вариант - если есть место - срезать болгаркой остатки сорванной головки болта, снять ГБЦ и шведкой открутить злополучный болт. Как вариант - если есть метчик с обратной резьбой - нарезать в болте эту резьбу и закручивать туда болт, его закручиваешь, а внешний тем самым откручивается.


И главное - не суетится и не торопиться. Залей жидкого ключа, хорошенько обстучи этот болт, чтобы снять напряжение в резьбе. Удачи!

17-12-2016, 06:34 1 349 0

Комментарии