форум ремонтные болты крепления гбц ваз

А с чего это вдруг вы решили, что вашему автомобилю требуется замена прокладки? Правильно. Ведь вы же знаете первые признаки появившейся неисправности прокладки. Когда требуется замена прокладки ГБЦ? Прокладка головки меняется в двух случаях. Первый это при любом демонтаже ГБЦ. Любой, сопровождаемый снятием головки, должен сопровождаться. Прокладка является запчастью одноразового применения, и на ней не стоит экономить. Дороже обойдется. Второй случай, когда требуется именно замена прокладки головки блока цилиндров это явные признаки ее выхода из строя. вы обнаружили внешнюю течь охлаждающей жидкости (тосола).


Местом течи является линия соединения ГБЦ с блоком цилиндров. Причиной неисправности прокладки головки блока, как правило, становится коробление головки блока из-за перегрева двигателя. В данном случае требуется своевременная замена прокладки головки блока цилиндров, дабы избежать выхода из строя двигателя. Причиной выхода из строя двигателя служит неисправность сразу двух важнейших систем: система смазки и система охлаждения двигателя.


По сути своей замена прокладки ГБЦ на всех моделях автомобилей в принципе одинакова. Может существовать такая особенность, как порядок затяжки болтов крепления ГБЦ и параметры затяжного момента этих болтов. Данные цифры должны быть представлены производителем в руководстве к вашей модели. В крайнем случае, вы сможете отыскать параметры в Сети на форумах любителей той или иной модели авто. Очень важно! Перед началом раскрутки болтов крепления ГБЦ их необходимо очистить, для того, чтобы не происходили срывы ключей, которые могут привести к дефекту шлица болта и невозможности его открутить.


Раскрутку болтов крепления нужно начинать с середины и вначале провернуть равномерно все болты на 0,5-1 оборот. Предварительно, перед демонтажом головки блока, отсоединяем все навесное оборудование. Последовательность демонтажа желательно пометить и обозначить схематично. После раскрутки болтов снимаете головку блока и производите замену прокладки головки блока цилиндров.


Для центровки прокладки и головки блока, как правило, существуют втулки в самом блоке. Затем в обратной последовательности производите монтаж самой головки блока цилиндров и всего навесного оборудования, которое с ней связано. Именно для этого вы и рисовали схему. Затяжку болтов крепления головки ГБЦ необходимо производить в строгой последовательности со схемой для данного блока и соблюдая параметры затяжного момента, указанные производителем. Для этого вам потребуется динамометрический ключ.


Удачи вам при замене прокладки головки блока цилиндров своими руками.
умники болты в ГБЦ трубами тянут, до тех пор пока не сорвут. Так, чисто случайно а потом еще и на других пизд. ят. По делу-нарезать новую резьбу единственное правильное решение причем не особо затратное. Зато в свои 20 лет спокойно спать будешь и не думать о том что кто-то к тебе придет и тот самый болт на шею намотает. з. ы. год выпуска машины в своем профиле подправь. Не встречал еще 1,5 восьмерку 1978 года. Умник, пля.

17-12-2016, 08:26 2 450 0

Комментарии