История такова, что маслом стало закидывать свечи первого и второго цилиндров,и масло стал двигатель кушать. Было решено заменить маслосъемные колпачки. Купил такие по 15 рублей за штучку. Крайний слева-старый. Далее по книге снял корпус фильтра, катушку, свечи, открутил восемь болтов крышки головки цилиндров. Крышка. Клапанный механизм. Поршни выставлял в ВМТ при помощи поднятого колеса и передачи. Головкой на 13 открутил пять болтов крепления оси коромысел (болты полые с боковыми отверстиями). Через пружины клапанов стало видно, что на шести клапанах в месте прилегания маслосъемного колпачка к штоку клапана находится пленка масла, а на впускных первого и второго в этом месте сухо.
Рассухариватель у меня был от Ваз 2101-2107, им работать не совсем удобно, но можно. Так крепил для впускных клапанов, ручка рассухаривателя упиралась в перегородку моторного отсека, надо было пильнуть ручку на 2 см и было бы нормально. Использовал болт оси коромысел, нужен был болт длиннее, но там резьба мелкая, в хозяйстве такого болта не оказалось. Старый колпачек. Разница старый-новый. Пока не знаю причину этих трещин, появились они когда снимал колпачки или были уже до снятия, остальные колпачки снимал аналогично ни на одном трещин не было.
Новые колпачки насаживал при помощи жигулевской оправки для колпачков, она в диаметре чуть больше чем нужно, лучше подходит длинная головка на 11. Так крепил рассухариватель для выпускных, болт подбирал по месту. Выпускные клапана рассухаривать легче, ничто никуда не упирается. Привод ГРМ. Все собрал, отрегулировал клапана выпуск 0,25 впуск 0,15(зазоры кстати на всех были в пределал допуска) поставил крышку на старую прокладку. Через месяц проверю зазоры, свечи, уровень масла и сменю прокладку крышки.
История такова, что маслом стало закидывать свечи первого и второго цилиндров,и масло стал двигатель кушать.
Рено Логан.Регулировка клапанов для ГБО
Было решено заменить маслосъемные колпачки. Купил такие по 15 рублей за штучку. Крайний слева-старый. Далее по книге снял корпус фильтра, катушку, свечи, открутил восемь болтов крышки головки цилиндров. Крышка. Клапанный механизм. Поршни выставлял в ВМТ при помощи поднятого колеса и передачи. Головкой на 13 открутил пять болтов крепления оси коромысел (болты полые с боковыми отверстиями). Через пружины клапанов стало видно, что на шести клапанах в месте прилегания маслосъемного колпачка к штоку клапана находится пленка масла, а на впускных первого и второго в этом месте сухо.
Рассухариватель у меня был от Ваз 2101-2107, им работать не совсем удобно, но можно. Так крепил для впускных клапанов, ручка рассухаривателя упиралась в перегородку моторного отсека, надо было пильнуть ручку на 2 см и было бы нормально. Использовал болт оси коромысел, нужен был болт длиннее, но там резьба мелкая, в хозяйстве такого болта не оказалось. Старый колпачек. Разница старый-новый. Пока не знаю причину этих трещин, появились они когда снимал колпачки или были уже до снятия, остальные колпачки снимал аналогично ни на одном трещин не было.
Новые колпачки насаживал при помощи жигулевской оправки для колпачков, она в диаметре чуть больше чем нужно, лучше подходит длинная головка на 11. Так крепил рассухариватель для выпускных, болт подбирал по месту. Выпускные клапана рассухаривать легче, ничто никуда не упирается. Привод ГРМ. Все собрал, отрегулировал клапана выпуск 0,25 впуск 0,15(зазоры кстати на всех были в пределал допуска) поставил крышку на старую прокладку. Через месяц проверю зазоры, свечи, уровень масла и сменю прокладку крышки.