» » замена переднего сальника на двигателе 1nz

замена переднего сальника на двигателе 1nz

baskin,крышку снимать не нужно. 1. Поставь селектор на N
2. Застопори шкивв нем есть отверстие с резьбой М8 вверни болт так чтобы при повороте гайки болт упирался в отлив на крышке т. е. не допустить обратного проворота. 3. Бери головку с воротком и отворачивай гайку. 4. Отвернув аккуратно сними шкив не потеряй штивт. 5.


Аккуратно выковори старый сальник НЕ ПОЦАРАПАЙ ЗЕРКАЛО ВАЛА И ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО В КРЫШКЕ. 6. Подбери по диаметру сальника оправку можно головкуи осаживая сальник постукивая слегка по оправке запресуй предворительно смаж смазкой 7. Сальник должен быть ЗАПОДЛЕЦО с крышкой.


Вообще рекомендуют снять правое колесо и защиту, но я не снимал, двигатель 1NZ поменьше. Ничего сложного, будут вопросы пиши. В ходе экспериментаторства мною не был поменян ремень ГУРа (ну оборвет так оборвет - поезжу без усилителя). Вчера оборвался - а остатки корда намотало на коленвал и разрезало сальник.


Еле доехал. Под капотом все в масле. Сегодня купил сальник 90311-25021 (150р оригинал). Новый ремень на генератор (старый весь в масле - долго не проходит, SUN 350р). Масло-фильтр и ремень ГУРа уже были заготовлены заранее. 1. Снятие колеса, пластикового щитка, ремня генератора и вытирание масла со всех поверхностей расписывать не буду - тут ничего особенного. 2.


Можно менять без ямы-подъемника (лежа на полу) Основные сложности - снятие шкива, снятие-установка сальника. 3. На шкиве болт на 19. Самое главное - застопорить шкив - я просунул через отверстие в шкиве гнутый болт и упер его в выступы на крышке двигателя (на фото я уже собираю). 4.


Дальше подсовываем под шкив плоский конец балонника и он легко снимается (контактирует с коленвалом только в одной плоскости) Сообщение отредактировал Serega - 19. 3. 2011, 19:38

6-12-2016, 17:54 1 678 0

Комментарии