ремонт пластиковойзащиты двигателя авто

Пластик, хоть и считается хрупким материалом, все чаще используется в автомобильной промышленности. Это касается не только материалов отделки салона, но и производства кузовных деталей. Пластик имеет преимущества перед металлическими изделиями. он не подвержен коррозии,
дешевизна и простота в ремонте делают его весьма привлекательным с экономической точки зрения.


Ремонт защиты днища (пластмассовая деталь) mazda cx-5



Для защиты кузова и двигателя применяется пластиковая защита. Она нуждается в периодическом ремонте т. к. берет большой удар на себя. Зачистить контур трещины. Если потребуется, с применением электродрели либо шлифмашинки. Засверлить концы трещин, во избежание ее дальнейшего распределения по поверхности. Далее на поверхность наносится композит. После его затвердевания поверхность необходимо обработать с последующей покраской.


Возможно, что повреждения бампера значительны. В этом случае требуется более углубленная разделка трещины. Композит придется налаживать в несколько слоев. Стоимость зависит от объема работы. Ремонт пластиковой защиты от 1500 р. Галерея: Со временем в местах крепления защитной трубы картера на пластике пыльника образовались трещины.


Хоть сам пластик и очень мягкий, зимой не дубеет, тем не менее на многих машинах именно в этом месте он лопается от дорожных условий. Сам материал пластика- полиэтилен низкого давления (ПНД) с пластификатором. Нет клеев, которым он поддается, зато его можно легко плавить и после остывания он не теряет гибкости, если его не перегревать.


В качестве донора-присадки великолепно подошел материал канистр из под оригинального масла, по текстуре абсолютно идентичен. Нарезал на узкие полоски канистру, снял защитный пыльник, промыл, высушил. В места заплат какую-либо армировочную стальную сетку не стал вплавлять, чтобы сохранить гибкость. Хотя можно попробовать вплавить стеклопластиковую сетку-серпянку для заделки швов на гипсокартоне.


Кто будет повторять, может поэкспериментировать. Плавил основу и присадку простым паяльником, потом прогревал место пламенем зажигалки. Все сделано практически на коленке, т. к. устанавливать снятый пыльник с некрасивыми трещинами после процедуры замены навесных ремней очень не хотелось. Фото приклеил.

17-12-2016, 13:30 1 691 0

Комментарии